Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мамам и папам.
27.04.2012

  • От алмазного прииска до компании МУНАМИ!

  • СКАЗКА ПРО ДЕВОЧКУ - ВЕСНУШКУ


  • Как воспитать ребёнка победителем .
    отрывок из рукописи "Психология успеха в воспитании детей"
    Великие творения создаются не силой, а упорством.
    Сэмюэль Джонсон
    1.Найдите в ребёнке что-нибудь, достойное похвалы.
    На вопрос: « Что в наибольшей степени способствовало началу вашей спортивной карьеры?" ряд спортсменов мирового класса (95%) ответили: " Поддержка родителей".
    У ребёнка, уверенного в себе, всё получается. Самоуважение - это главное, что вдохновляет ребёнка на успех, и чем раньше вы поможете ему обрести это чувство, тем лучше.
    Каким образом в Центре спортивной психологии развивают у двухлетних малышей чувство уверенности в себе?
    "А ну-ка, Томми, сможешь ты поднять три игрушки? Одна - прекрасно, Томми. Вторая - отлично! Третья - просто великолепно!" Преподаватель аплодирует и обнимает ребёнка. Слишком просто - скажут некоторые. Но самоуважение воспитывается не сразу, а постепенно, мало-помалу.
    Очень важный момент во время обучения или соревнования среди детей: обращать усиливающее внимание на положительные проявления вашего питомца и нейтральное, ни в коем случае не упрекающее, на ошибки. Например, юному шахматисту можно сказать после поражения: "Ты хорошо разыграл дебют, старался победить, но при переходе в эндшпиль допустил ошибку, которую мы с тобой внимательно проанализируем. В целом, ты очень старался, и если будешь продолжать в том же духе, то добьёшься успеха обязательно".
    2.Не ругайте, а учите.
    Никогда не внушайте ребёнку: "Какой ты тупой!", "У тебя что, мозги не работают?", "Господи, какой ты неловкий!".
    Всегда давайте понять ребёнку, чего вы от него хотите, а не только - чего вы не хотите. В сложной ситуации лучше запоминаешь то, что слышишь последним. И именно это последнее напутствие должно быть позитивным.
    3.Оцените сильные стороны ребёнка.
    При оценке очень важно правильно определить, чем любит заниматься ребёнок, прислушаться к его собственному мнению и самооценке.
    Вопросы : « Чем тебе нравится заниматься? Что ты делаешь с удовольствием? Что у тебя хорошо получается?"
    Ответы: "Я люблю петь, у меня пятёрки по истории, я сильно бью по мячу" дают весьма широкую гамму для родителя, педагога или тренера при определении основного пути спортивного или иного развития таланта, хотя и не всегда являются определяющими.
    Например, мальчик, который гордится тем, что хорошо сохраняет равновесие на одной ноге, возможно никогда не станет знаменитым футболистом, но первоклассным горнолыжником, если ему помочь, он стать может.
    Продолжение следует.

  • От алмазного прииска до компании МУНАМИ!

  • СКАЗКА ПРО ДЕВОЧКУ - ВЕСНУШКУ



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no