Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люди, помогите с русским языком, исправте ошибки
01.01.2001


люди, помогите с русским языком, исправте ошибки
Ф. И. О
Здравствуйсте Ф. О. Как вы поживаете? У меня все отлично, я поступил в институт. И. О. хочу сказать, -"Большое спасибо вам, за все".Благодаря вам, я сдал русский язык. Вы помогли мне поступить и даже то, что вы кричали на нас в школе, спасибо. Вы знали, что по другому нельзя заставить учится таких балбесов, как мы. Я не держу зла на вам, наоборот я восхищаюсь вами. Вы знали, что мы не любим учится, но не смотря на это, вам удалось перевоспитать нас. Благодаря вам мы сумели не только познать истину русского языка, но и смогли полюбить его всей душой. И эту любовь мы передадим своим детям. Спасибо вам большое за это... .
ваш ученик Н. Н.

  • Вас, Вам с большой буквы пишется. Если обращение к человеку.
  • Может так пойдет, я немного исправил и подкорректировал, если где не заметил ошибки простите.

    Ф. И. О
    Здравствуйте Ф. О. Как вы поживаете? У меня все отлично, я поступил в институт И. О. Хочу сказать - "Большое спасибо вам, за всё". Благодаря Вам, я сдал русский язык. Вы помогли мне поступить и даже, то, что вы кричали на нас в школе - спасибо. Вы знали, что по другому нельзя заставить учится таких балбесов, как мы. Я не держу зла на Вас, а наоборот я восхищаюсь Вами. Вы знали, что мы не любим учится, но не смотря на это, вам удалось перевоспитать нас. Благодаря вам мы сумели не только познать истину русского языка, но и смогли полюбить его всей душой. И эту любовь мы передадим своим детям. Спасибо вам большое за это... .
    Ваш ученик Н. Н.

  • Федорову Ивану Олеговичу. -?(поставила знак вопроса потому, что вообще-то письма так не начинают) .

    Здравствуйте, (запятая перед обращением) И. О. (в обращении автор, как мне кажется, допустил ошибку: обратился по фамилии и отчеству, тогда как надо назвать имя и отчество) . Как Вы (местоимение с большой буквы, так как автор письма обращается к 1, а не к нескольким человекам) поживаете? У меня всё отлично: я поступил в институт (двоеточие потому, что, очевидно, вот этот итог - поступление - и важен для автора письма, это первое, а 2 - это то, что вместо : можно написать ТАК КАК) . И. О, (зап. -я после обращения) хочу сказать: (после слов автора перед прямой речью ставится двоеточие и без запятой) большое спасибо Вам за всё (о заглавной букве мы уже с Вами всё расписали; зап. -я не нужна, так как это простое предложение, ничем не осложнённое). Благодаря Вам я сдал русский язык. Вы помогли мне поступить и спасибо Вам даже за то, что Вы кричали на нас в школе, потому что Вы знали, что по-другому нельзя заставить учиться таких балбесов, как мы. Я не держу зла на Вас, наоборот, я восхищаюсь Вами. Вы знали, что мы не любим учиться, но, несмотря на это, Вам удалось перевоспитать нас. Благодаря Вам мы сумели не только познать истину русского языка, но и полюбили его всей душой. И эту любовь мы передадим своим детям.
    Спасибо Вам большое за это.. .
    Ваш ученик Нефёдов Николай.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no