Психология — статьи и консультации
no no no
 

Люблю попугаев - как насчет карелл, разговаривать будут?
01.01.2001


Люблю попугаев -как насчет карелл, разговаривать будут?

  • Кареллы не говорят, а копируют звуки и орут целыми днями, тогда лучше уж волнистых )) Мой вот будильник копировал
  • будут, только имхо говорят они хуже волнистых.
    да и вообще не советую корелл, не крик, а ультразвук сплошной >
  • корелы говорят но очень плохо лучше купите волнистого папугая то корела дорогая да глупая а волнистый попугай умный да не арёт по ночам
  • Во-во. А у друга научился копировать Дашкины (кошки-британки) вопли во время "охоты". Это ужас! Мало того, что эта кошка орала, минимум раз в месяц неделю, так теперь, она перестает, начитает корелла орать, причем намного гнуснее и громче. я первый раз услышала, просто присела, говорю, что, опять, Дашка орет? Оказалось, не Дашка. Уж лучше бы Дашка. У кореллы голос намного громче, противнее и пронзительнее, а так - один к одному.
  • Во первых: чтоб папугая научить разговаривать нужно, чтоб он был один и не общался с себе подобными. Во вторых: легче научить разговаривать самца, а не самку. В третьих: лучше брать только вылетевшего из гнезда птенца и начинать с ним заниматься.
    Попробуйте, но если вы хотите именно говорящего попугая, то возьмите лучше Жако, они способнее к разговору.
    А насчёт корелл, они совсем не тупые, и очень даже ласковые.
    Я лично пробовала научить разговаривать самца кореллы. Специально брала птенца, но у меня не получилось. Плюнула и взяла ему самку....
  • Кореллы не будут говорить, они глупые. Да к тому же и дорогие.
    Возьмите лучше волнистика:)

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no