Психология — статьи и консультации
no no no
 

Литература для самостоятельного чтения
18.05.2012

  • Основные виды работы практического психолога и консультирование

  • Стихи о судьбе. небольшой цикл.



  • Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе М., 1997. С. 198–213.

    Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., Воронеж. 1995. С. 242–244.

    Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно психологическое консультирование. М., 1990. С. 30–62.

    Венгер А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. 2001, № 3.

    Выготский Л. С. Проблема возраста. Собрание сочинений: В 6 ти томах. Т. 4. М., 1984. С. 227–231.

    Глэддинг С. Психологическое консультирование. СПб., 2002. С. 470–471.

    Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. № 3–4, 1992.

    Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. М., 2001. С. 109–110.

    Кудрявцев В. Т. Исследование детского развития на рубеже столетий // Вопросы психологии. 2001. № 2.

    Кудрявцев В. Т., Уразалиева Г. К. Субъект деятельности в онтогенезе // Вопросы психологии.2001. № 4.

    Лисина М. И. Общение с взрослыми у детей первых семи лет жизни // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981.

    Научно практические основы и опыт организации школьной психологической службы. Ташкент. 1988.

    Научно практические проблемы школьной психологической службы. Ч. 1–2. М., 1987.

    Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.

    Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. СПб., 2004. С. 33–60; 97–103;180–526.

    Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. М., 1990.

    Психологическая служба в школе (круглый стол) // Вопросы психологии. 1979. № 2, 3; 1982. № 3,4; Психологическая служба в школе. Ч. 1. Таллин, 1983.

    Психологическое консультирование подростков инвалидов / Под ред. И. В. Кузнецовой. Ярославль, 1996. С. 33–57.

    Радина Н. К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых детских учреждениях и в семье // Вопросы психологии. 2000. № 3.

    Рубцов В. В. Психологическая поддержка современного образования // Известия РАО. М., 1999. С. 49–58.

    Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. М., 1997. С. 172–176;

    Слободчиков В. И. Что развивается в образовании, что образуется в развитии? // Развитие и образование особенных детей. М., 1999. С. 21–22.

    Слободчиков В. И., Шувалов А. В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. 2001, № 4.

    Трифаненкова С. Если клиенту нужна помощь // Школьный психолог. 2008. № 11.

    Уоллес В., Холл Д. Психологическая консультация. СПб., 2003. С. 264–280.

    Цукерман Г. А. Десяти двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. № 3.

    Школьные проблемы глазами психолога: как оказать помощь дезадаптированному ребенку / Под ред. Л. В. Варначева и др. Ярославль, 1996. С. 122–132, 142–150.

    Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989. С. 258–280.

    Я работаю психологом / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1999. С. 114–135.

    Ясвин В. А. Образовательная среда. От моделирования к проектированию. М., 2001. С. 9–14.




    Вас заинтересует

  • Основные виды работы практического психолога и консультирование

  • Стихи о судьбе. небольшой цикл.



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no