Психология — статьи и консультации
no no no
 

Лингвистическая сказка о приставке о
01.01.2001


лингвистическая сказка о приставке о

  • Однажды в стране Приставканляндия поселились две приставки: ПРЕ- и ПРИ-.

    Были она почти что одинаковыми по виду, но разными по характеру. ПРИ- была очень дружелюбной. Она вообще со всеми дружила, поддерживала приятельские отношения, ко всем привязывалась, любила находиться в коллективе, при друзьях.

    А приставка ПРЕ- была всегда одна и гордилась собой. Она считала, что она самая-самая. Самая преинтересная, преразумная, прелестная. Она над своей сестрой, приставкой ПРИ-, всё время над ней посмеивалась: «Ты, видимо, хочешь быть такой же, как все, похожей на всех. Вот ты со всеми и дружишь! »

    Приставка ПРИ- ей отвечала: «Лучше уж быть со всеми, чем думать только о себе и только собой одной гордиться. И вообще, если ты не изменишься и не начнёшь видеть кого-нибудь, кроме себя, я с тобой больше дружить не буду! »

    «Ну и проваливай! Подумаешь, испугалась! » - крикнула ей приставка ПРЕ- и захлопнула двери своего дома.

    С тех пор приставки ПРЕ- и ПРИ- живут по отдельности и друг с другом не разговаривают.

    Замени приставки на О и ОБ

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no