Психология — статьи и консультации
no no no
 

Консультирование в учреждениях, обеспечивающих социальную и психолого педагогическую поддержку особенных детей. Часть 4
16.05.2012

  • Таблица 1. Параметры развития, выступающие в качестве критериев психологического благополучия ребенка на разных возрастных этапах

  • Таблица 5. Результаты заданий на установление логических связей


  • Среди психологических параметров психического и личностного здоровья подростка инвалида специалисты выделяют:

    • отношение к себе;

    • отношение к другим;

    • отношение к болезни;

    • характеристика эмоционально волевой сферы;

    • характеристика интеллектуальной сферы;

    • характеристика типа личности;

    • тип и уровень адаптации;

    • уровень регуляции поведения и деятельности;

    • адекватность восприятия и поведения.

    В представленной ниже таблице 7 каждому из параметров соответствуют определенные проявления1.


    Таблица 7

    Психологические параметры психического и личностного здоровья подростка инвалида и соответствующие им проявления



    Анализ таблицы 7 показывает, что значительная часть этого материала может быть использована и при работе с обычными детьми.

    Вас заинтересует

  • Таблица 1. Параметры развития, выступающие в качестве критериев психологического благополучия ребенка на разных возрастных этапах

  • Таблица 5. Результаты заданий на установление логических связей



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no