Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компания Herbalife изучает, как завтракают наши дети
25.05.2012

  • Ответить на вопрос: Почему И. С. Тургенева не удовлетворяют ни отцы ни дети в романе “Отцы и дети”?

  • На 2 полки в шкафу дети поставили по n игрушек а на k полок по 2 игрушки сколько всего игрушек дети поставили в шкаф


  • Компания Herbalife изучает, как завтракают наши дети: они едят, но не так, как должныВ общенациональном опросе, спонсором которого выступила компания Гербалайф, 73% родителей сказали, что их дети завтракают перед уходом в школу, и только 5% заявили, что их дети никогда не завтракают. Итак, можно сделать вывод, что идея «завтрак – самая важная еда дня» получила должное распространение, по крайней мере среди родителей детей в возрасте 6-12 лет.

    Это хорошие новости. Но что именно дети едят – это другая история. Опрос более 1,100 родитей в США, проведенный Synovate eNation, показал, что дети предпочитают на завтрак продукты из очищенного зерна: холодные хлопья, вафли и оладьи, а также тосты и рогалики. Менее половины опрошенных сказали, что их дети обычно едят яйца на завтрак, и менее половины (41%) подтвердили, что их дети едят фрукты перед уходом в школу.

    «Очень важно, чтобы дети завтракали утром, но не менее важно, чтобы это был сбалансированный завтрак, - говорит д-р Луиджи Граттон, вице-президент Гербалайф по медицинским вопросам и образованию. – Завтрака, в котором много очищенных зерен и мало белка, не хватит до полдника, поэтому уровень энергии может снизиться и пострадает учебная активность».

    Для поддержания хорошего физического и умственного уровня, детям нужен здоровый баланс углеводов и белка. Свежие фрукты и цельные зерна обеспечивают энергией, а также клетчаткой, которой детям часто недостает. Высококачественные белки – молоко, соевое молоко, йогурт, творог и яйца – помогают детям чувствовать насыщение до полдника, а также поддерживают умственную активность. Молочные продукты обеспечивают детей кальцием и витамином Д, которых часто нехватает многим детям.

    Хотя опрос показал, что количество детей, которые не завтракают, невелико, с возрастом эта цифра начинает расти. Становясь старше, дети часть пропускают завтрак, чтобы поспать несколько лишних минут, либо они так спешат, что хватают что-то на ходу.

    «Вы можете помочь детям сформировать навык здорового завтрака на всю жизнь, научив их быстро приготовить утром насыщающую еду, - говорит Граттон – Имейте под рукой в холодильнике йогурт, свежие фрукты, сваренные вкрутую яйца и сырные палочки. Имейте на кухне корнфлекс из цельных зерен, овсяную крупу или неочищенную пшеницу с отрубями. Либо покажите им, как приготовить белковый коктейль, который можно выпить, пока собираешься в школу».

    И на завтрак не обязательно всегда есть то, что принято. «Это могут быть остатки от вчерашнего ужина или бутерброд с индюшатиной», - заключает д-р Граттон.

    Business Wire
    Лос Анжелес, 20 октября 2010 года

  • Ответить на вопрос: Почему И. С. Тургенева не удовлетворяют ни отцы ни дети в романе “Отцы и дети”?

  • На 2 полки в шкафу дети поставили по n игрушек а на k полок по 2 игрушки сколько всего игрушек дети поставили в шкаф



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no