Психология — статьи и консультации
no no no
 

Компания Herbalife изучает, как завтракают наши дети
25.05.2012

  • Помогите с английским, пожалуйста! 10 баллов за первый ответ

  • Помогите вставить наречие в предложениях ENG


  • Компания Herbalife изучает, как завтракают наши дети: они едят, но не так, как должныВ общенациональном опросе, спонсором которого выступила компания Гербалайф, 73% родителей сказали, что их дети завтракают перед уходом в школу, и только 5% заявили, что их дети никогда не завтракают. Итак, можно сделать вывод, что идея «завтрак – самая важная еда дня» получила должное распространение, по крайней мере среди родителей детей в возрасте 6-12 лет.

    Это хорошие новости. Но что именно дети едят – это другая история. Опрос более 1,100 родитей в США, проведенный Synovate eNation, показал, что дети предпочитают на завтрак продукты из очищенного зерна: холодные хлопья, вафли и оладьи, а также тосты и рогалики. Менее половины опрошенных сказали, что их дети обычно едят яйца на завтрак, и менее половины (41%) подтвердили, что их дети едят фрукты перед уходом в школу.

    «Очень важно, чтобы дети завтракали утром, но не менее важно, чтобы это был сбалансированный завтрак, - говорит д-р Луиджи Граттон, вице-президент Гербалайф по медицинским вопросам и образованию. – Завтрака, в котором много очищенных зерен и мало белка, не хватит до полдника, поэтому уровень энергии может снизиться и пострадает учебная активность».

    Для поддержания хорошего физического и умственного уровня, детям нужен здоровый баланс углеводов и белка. Свежие фрукты и цельные зерна обеспечивают энергией, а также клетчаткой, которой детям часто недостает. Высококачественные белки – молоко, соевое молоко, йогурт, творог и яйца – помогают детям чувствовать насыщение до полдника, а также поддерживают умственную активность. Молочные продукты обеспечивают детей кальцием и витамином Д, которых часто нехватает многим детям.

    Хотя опрос показал, что количество детей, которые не завтракают, невелико, с возрастом эта цифра начинает расти. Становясь старше, дети часть пропускают завтрак, чтобы поспать несколько лишних минут, либо они так спешат, что хватают что-то на ходу.

    «Вы можете помочь детям сформировать навык здорового завтрака на всю жизнь, научив их быстро приготовить утром насыщающую еду, - говорит Граттон – Имейте под рукой в холодильнике йогурт, свежие фрукты, сваренные вкрутую яйца и сырные палочки. Имейте на кухне корнфлекс из цельных зерен, овсяную крупу или неочищенную пшеницу с отрубями. Либо покажите им, как приготовить белковый коктейль, который можно выпить, пока собираешься в школу».

    И на завтрак не обязательно всегда есть то, что принято. «Это могут быть остатки от вчерашнего ужина или бутерброд с индюшатиной», - заключает д-р Граттон.

    Business Wire
    Лос Анжелес, 20 октября 2010 года

  • Помогите с английским, пожалуйста! 10 баллов за первый ответ

  • Помогите вставить наречие в предложениях ENG



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no