Психология — статьи и консультации
no no no
 

Когда и с какого возраста можно дрессировать немецкую овчарку?
01.01.2001


Когда и с какого возраста можно дрессировать немецкую овчарку?

  • Ну по моим вопросам отвечали ОКД с 6 месяцов можно с 4 на щенячие курси ходить, на ЗКС с 9 месяцов .
  • с 3 месяцев
  • Дрессировку необходимо начинать очень рано (можно уже с 2-3 мес.) , только тут одно отличие от воспитания - мы должны добиться от собаки мгновенной ответной реакции на команду, а это зависит от наученности. Чем раньше начнется процесс научения, чем четче действия дрессировщика, тем лучше будут ответные действия собаки
    Источник: Отличие занятий с щенками состоит только в том, что при их дрессировке необходимо использовать только вкусопоощрительный и игровой методы
  • с 1,5 мес. они это любят (очень стараются) особенно если без наказаний
  • Чем раньше, тем лучше. Начиная с первого дня появления в доме уже надо дрессировать.
    А курсы проходить (окд) можно с 3-4 месяцев (в каждом клубе по разному)
  • Ну, конечно, не сразу после рождения! ;))) Месяцев с 4-ёх.. . Ну а вообще: Учиться (в нашем случае дрессироваться) никогда не поздно! :)))
    Источник: От меня лично! ;)))
  • воспитание и начальная дрессировка начинается с момента появления щенка в доме

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no