Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какую собаку приобрести девочке 14 лет? Мы остановились на Немецкой овчарке и Золотистом ретривере подскажите кого?
01.01.2001

  • Сколько стоит поставить ухо у ветеринара немецкой овчарке

  • Посоветуйте какую собаку можно завести


  • Какую собаку приобрести девочке 14 лет? Мы остановились на Немецкой овчарке и Золотистом ретривере подскажите кого?
    Мы остановились на Немецкой овчарке и Золотистом ретривере подскажите кого из них!

    • Породы серьезные. Требуют должного воспитания. Не знаю, готовы ли вы и тем более 14-летняя девочка заниматься такой собакой. А если этого не сделать, то вы рискуете получить крупное избалованное животное, которое может быть довольно агрессивным. Это умные собаки, дружелюбные и действительно хорошие защитники и компаньоны, НО - если их правильно воспитывать.
      Я бы не купила ребенку такую собаку: ни овчарку, ни ретривера. Если бы и купила, то полностью занималась бы воспитанием собаки сама.
      Вам стоит как следует оценить все "за" и "против".
    • Лучше всего это МОПС!
    • Вай, собаки кушают какахи
    • Большие собаки сейчас не в моде, но если выбирать, то ретривер.
    • пудель
    • берите этих - не пожалеете

    • Прелестный выбор-служебная собака или самая часто кусающая владельцев. девочке 14 лет-через 5 лет замуж выйдет а собачку куда? кому?
    • Обе собаки замечальные, но разные, НО хороший охранник, верный друг. Голден охранных качеств не имеет вообще и иметь не будет как бы вы не старались! Не забывайте что собаку покупаете не ребенку, а себе :вам делать прививки, правильно кормить, проходить ОКД, гулять, попрощайтесь примерно на год о своих отъездах в гости и целый рабочий день. Щенка кормить нужно 5-6 раз в день и на убывание до 2 раз в день. Удачного выбора. У меня САО, Лабрадор, но НО все равно возьму.
    • Заведите такую породу собаки, которая нравится лично Вам, потому что скорее всего девочке года через 2-3 будет некогда заниматься собакой и все обязанности и хлопоты лягут на Вас.
    • Мне 14, и если бы мне надо было выбирать между этими породами, я бы выбрала овчарку. А вообще, спросите у девочки, может, ей ни та ни другая не нравится? Зачем вообще тогда заводить? Я, например, вообще спаниеля выпросила: D
    • Если вы живете не в собственном доме, собака вам не нужна вообще, тем более, 14-летней девочке. А если живете в собственном доме, то лучше, конечно, НО, но не как игрушку для подростка, а как охранника.
    • Купите ей плюшевого щенка. Запомните собаку вы берете ту которую сами будете воспитывать.
    • Сложно сейчас решать.. и правда девочка захочет свою семью... уйдет, а собака куда? ?
      думайте, с кем вы справитесь... Голдены хорошие собаки... но очень много шерсти так же как и от овчарки... эти вообще должны много гулять, чтоб линька не была круглогодичной.. .
      заведите пуделя, шерсти нет, стриги не хочу, общительные, умные!!! собаки.
      ну или Миттельшнауцера можно рассмотреть. .
    • ретривера, а вообще лучше маленькую купите и в отпуск проще уехать крупную мало кто возьмет, да и возможность падений с маленькой собакой меньше (если дернет не уронит) и кушать готовить меньше или корма давать.
    • Лабрадоры, Ретриверы-это самые лучшие собаки для детей. Они никогда не укусят хозяина, но и обидеть его не дадут. Их называют "собаки-компаньоны"
    • у нас в компании гуляет девочка, которой подарили лайку из самых крупных. Девочке лет 12,ей на санках кататься хочется, с подружками в снегу валяться, а тут лаец, да ее не очень добрый. Тоже папа ей купил собачку-выбирал, а заниматься-никто этого не делает.
      То этот лаец дернул девочку так, что она кульбит в воздухе совершила и шмякнулась на землю, то он ей под ноги бросился, а она была в роликовых коньках-упала в грязь, я все удивляюсь, где у папы мозги были, чтоб купить ребенку такую большую собаку, требующую воспитания и дрессировки.
    • у меня две НО затакими сабаками нужен серьезный уход, следить за их питанием ( сухие корма не помошники) , воспитывать нужно уже с месячного возраста, собаки животные, которые живут в стае и вашу семью будут воспринимать так же, пес выделит лидера в семье и будет слушать только его . Поэтому рекомендую для ребенка завести породу русский той терьер . Собачка прекрасный компаньен и не агресивна, и для девочки самое оно . У меня у самой такая псинка, досталпсь по случаю . Если всетаки решите НО или голда выбирайте суку, как правило они не так проявляют свой характер как кобели .Удачи.
      Источник: собственный опыт
    • кого тебе родители купят-тот и будет

      в 13 лет мало что будет зависеть от личного предпочтения

    Вас заинтересует

  • Сколько стоит поставить ухо у ветеринара немецкой овчарке

  • Посоветуйте какую собаку можно завести



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no