Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какова ценность и необходимость песни? литература
01.01.2001

  • Выручите меня пожалуйста. Помогите сделать задание по немецкому языку

  • моя любимая песня KIll Hannah - Songs that saved my life


  • какова ценность и необходимость песни? литература
    какие ценности сегодня представляет песня для современного человека? в какой "плане" она для человека необходима?

    • Какую ценность, о чём Вы? Музыкальную-сомневаюсь очень, в этом плане уровень обычного дворового подростка, взявшего гитару в руки месяц назад! Может литературная ценность? Не думаю, что у кого-то хватит совести (или наглости) назвать его поэтом! Вокал ну очень оставляет желать лучшего! Его юмор, да и всей компании в целом, очень специфичен, не знаю, можно ли это и юмором-то назвать! Какого-то воспитательного или просветительского момента так же не наблюдается! Я вообще удивлён, что подобного плана вещи ежедневно показывают на одном из центральных каналов страны!
    • Слово «Песня» (нем. — Lied, франц. — chanson, итал. canzone, алгл. — song) означает первичный вид музыкально-словесного высказывания. Это — фольклорный жанр, который в широком своем значении включает в себя все, что поется, при условии одновременного сочетания слова и напева; в узком значении — малый стихотворный лирический жанр, существующий у всех народов и характеризующийся простотой музыкально-словесного построения.

      Уже при самом своем возникновении песня имела определенное социальное значение; она была регулятором труда, позднее в магии она (по представлению первобытного человека) помогала человеку подчинять себе природу и параллельно выполняла и биологические функции как разрядка известного аффекта. Но постепенно из прикладных функций песни развились и эстетические ее функции, которые не исключали, а, наоборот, усиливали ее социальную значимость. Песня стала искусством, художественным творчеством народов, не имеющих письменности, а в феодальном и особенно в капиталистическом обществе преимущественно искусством социальных низов — крестьянства, ремесленников и рабочих, — заменяя им литературу и служа их социальной историей.

      Музыка-это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты,
      фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки–значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть
      возможной. Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.

    Вас заинтересует

  • Выручите меня пожалуйста. Помогите сделать задание по немецкому языку

  • моя любимая песня KIll Hannah - Songs that saved my life



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no