Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какой фильтр для воды лучше Аквафор или Барьер?
01.01.2001


Какой фильтр для воды лучше Аквафор или Барьер?

  • Чтобы решить, какой фильтр для воды лучше барьер или аквафор, необходимо, в идеале, знать химический и минеральный состав воды в местности, для которой фильтр приобретается. Так как рядовой потребитель чаще всего этих данных не знает, перечислим те особенности, которые отличают эти две марки, на которые можно ориентироваться при выборе
    Цена – примерно одинаковая.
    Сфера применения – одинаковая, в том числе и бытовая очистка воды.
    Количество воды, которую фильтр способен очистить – одинаковое.
    Качество очистки – Барьер работает по принципу обратного осмоса на гранулированных сорбентах, Аквафор – на волокнистых, изготавливаемых на собственном химическом производстве, дающих более качественную очистку. Ионизированное серебро Аквафора обладает большей эффективностью бактериостатической очистки, чем серебро в металлической форме у Барьера.
    Долговечность, прочность – катриджи прочны у обеих марок, пластмассовый корпус Барьера хуже по качеству и чаще ломается.
    Поэтому для очистки воды с большим количеством вредных примесей несомненно преимущество Аквафора, в то время как для воды средней и легкой степени загрязнения, особенно при нечастом использовании фильтра, можно брать любую из этих марок!!!!
    Источник: Удачи!!!!
  • у меня в обоих квартирах "гейзер" стоит уже по 3.5 года. изначально фильтра на удаление взвеси+известки+лишнего железа. так и оставил, вода такая. пляши от воды, узнать можно в потребнадзоре.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no