Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какое прилагательное в сравнительной степени? высшая, всепонимающее, всепрощающее
01.01.2001


какое прилагательное в сравнительной степени? высшая, всепонимающее, всепрощающее

  • Ни одно из данных прилагательных.

    Простая сравнительная степень прилагательных образуется при помощи суффиксов -ЕЕ (-ЕЙ) , -Е, -ШЕ, например: сильный – сильнее, сильней; короткий – короче, а в прилагательных всепонимающее, всепрощающее ЕЕ – окончание формы единственного числа именительного падежа среднего рода, а не суффикс.

    Составная (сложная) сравнительная степень образуется при помощи слов более, менее, которые прибавляются к исходному прилагательному, например: сильный – более сильный; короткий - менее короткий.

    Возможно, прилагательное в сравнительной степени есть в той части тестового задания, которая не вошла в вопрос, хотя Вы могли бы вопрос дописать – такая возможность здесь предусмотрена.

  • второе, хотя так не говорят, как то не по русски, коряво. . тогда уж всепонимающЕй. . кто такую чушь сочинил ??
  • высшая

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no