Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие реакции небхлдимо провести, чтобы опредилить содержимое каждой из склянок?
01.01.2001

  • Помогите решить молекулярные и сокращенные ионные уравнения

  • Помогите пожауйста решить химию!


  • Какие реакции небхлдимо провести, чтобы опредилить содержимое каждой из склянок?
    В четырёх склянках без этикеток находятся твёрдые соли: хлорид аммония, сульфат аммония, хлорид натрия, сульфат натрияя. 1) Какие реакции небхлдимо провести, чтобы опредилить содержимое каждой из склянок? 2) Составьте подробный план действий, сопроводив его уравнениями реакций в молекулярном и ионном видах.

    • Ну в начале прибавим в каждую пробирку воды.
      Затем прильем к ним раствор хлорида или нитрата бария.
      С хлоридом аммония и натрия реакции нет.
      В реакции с сульфатами выпадет осадок сульфата бария
      Na2SO4+BaCL2=BaSO4+2NaCl
      (NH4)2SO4+BaCL2=BaSO4+2NH4CL
      Короткое ионное уравнение для обеих р-ций одинаково
      SO4(2-)+Ba(2+)=BaSO4(в осадке)
      Сульфаты мы определили, осталось узнать в какой из пробирок какой.
      Для этого нагреем полученные пробирки с осадком сульфата
      Там где был образован хлорид натря, никаких изменений,
      А там где образовался Хлорид аммония происходит его разложение и чувствуется запах аммиака
      NH4CL=NH3+HCl(при темп)
      Значит в той пробирке был сульфат аммония.
      Теперь с хлоридами, аналогично нагреваем, там где Хлорид натрия, запаха нет, где хлорид аммония происходит аналогичная реакция.
      Вот и все элементарно и просто.

    Вас заинтересует

  • Помогите решить молекулярные и сокращенные ионные уравнения

  • Помогите пожауйста решить химию!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no