Психология — статьи и консультации
no no no
 

Какие бывают народные инструменты германии? м
01.01.2001

  • Не нужны статьи про права ребёнка + анализ можно из сказок, спасибо!

  • Опишите ДВОРЯНСТВО


  • какие бывают народные инструменты германии? м

    • Народные музыкальные инструменты Германии

      Из немецких народных музыкальных инструментов только немногие сохранились до настоящего времени.
      Простейшие и древнейшие музыкальные инструменты — трещотки (Ras- seln, Ratschen, Klappem), бубенцы, колокольчики, металлические пластины и др. Из духовых инструментов самые древние — рог и труба из коры. Они имели очень ограниченные музыкальные возможности. Некоторыми из этих инструментов (например, Schwirrholz — трещотка, Waldteufel — духовой инструмент) и теперь еще пользуются дети.
      Простейшие музыкальные инструменты применялись при самых различных процессах работы. Так, колокольчики у скота и бубенцы служили не только средством защиты от злого духа, но и помогали пастухам отыскивать затерявшихся животных. Пастухи, трубя в рожок, созывали стадо. Овчары собирали стадо жалобными звуками свирели или флейты, а свинопасы играли на волынке. В Альпах и немецком: Миттельгебирге звучали от альма к альму сильные трубы из коры или альпийские горны — пастушеские сигнальные инструменты. Их особый звуковой состав оказал влияние на народное пение этой области. Подражая голосам животных с помощью медных свистков и небольших косточек, охотник подманивал дичь. Охотничьим горном (Hifthorri) возвещали начало и конец охоты. Звуки небольших плетеных горнов сообщали о приближении почты, а сигналы горна или трубы ночного сторожа или караульного на башне указывали время местным жителям и привлекали внимание к особым событиям. Функцию подачи сигналов выполняла также Hillebille (Holzbrett) — трещотка угольщиков.
      От эпохи средних веков известны следующие народные инструменты: фидель, лира (.Drehleier, Radleier), примитивные цимбалы (Hackbrett), цитра, арфа, а также ксилофон (Strohfidel), волынка, свирель, барабан, дудки (Pfeife) и т. д. С XVIII в. стали распространяться общеевропейские инструменты, например скрипка, контрабас, кларнет, труба, горн и его многочисленные варианты, реже — фагот и поперечная флейта. В XIX в. они вытеснили более примитивные старые музыкальные инструменты. Кроме того, появились аккордеон и губная гармоника, которые также быстро распространились. В ферейнах, где к этому времени все более сосредоточивалась народна я самодеятельность, популярными были гитара, мандолина и прямая флейта.
      Услугами бродячих музыкантов пользовались как в дворянской, так и в крестьянской среде. В городе их заменяли объединенные в цехи трубачи (Pfeifern). Среди непрофессиональных деревенских музыкантов, большей частью самоучек, немало было таких, которые артистически владели своими инструментами. Некоторые из них, наиболее способные, возглавляли деревенские капеллы. В настоящее время в ГДР народная песня, инструментальная народная музыка пользуются большой популярностью.

      Источник: http://lib7.com/evropa/818-pesnja-narod-nemcu.html

    Вас заинтересует

  • Не нужны статьи про права ребёнка + анализ можно из сказок, спасибо!

  • Опишите ДВОРЯНСТВО



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no