Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как в нокиа люмия 610 настроить ММС? ? где вообще искать настройки, касающиеся ммс???
01.01.2001


Как в нокиа люмия 610 настроить ММС? ? где вообще искать настройки, касающиеся ммс???

  • При установке SIM-карты в телефон Lumia 610, все основные настройки оператора (такие как MMS, интернет и т. д. ) поддерживаются телефоном и определяются автоматически. В случае, если какие-то из настроек определились некорректно, их можно попробовать настроить вручную используя приложение „Настройка Сети”, которое доступно в Marketplace. Соответствующие настройки для ввода следует запросить у оператора сотовой сети.

    Если же Вам не удастся вручную настроить, следует выполнить сброс настроек телефона. Учтите, что в этом случае на телефоне удалится вся пользовательская информация, то есть Вся та информация, которая была внесена Вами в телефон. Поэтому обязательно предварительно сохраните необходимую информацию.

    Затем зайдите в Меню > Настройки > Сведения об устройстве > Сброс настроек > Телефон перезагрузится.

    После форматирования вставьте в телефон SIM-карту, которую Вы будете использовать, если эта SIM-карта предлагает автоматические настройки MMS они будут по умолчанию сохранены в памяти телефона.

    В виду того, что поставщиком услуги MMS все же является оператор сотовой сети, то и соответствующие автоматические настройки для использования ее на Вашем телефоне, должен предоставить именно он. Эта возможность не зависит от телефона, поскольку сам телефон технически поддерживает отправку MMS, так и автоматическую настройку точек доступа.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no