Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как стать отличником? Это вообще реально?
01.01.2001


Как стать отличником? Это вообще реально?

  • если сильно и серьезно подумать над вопросом - для ЧЕГО?
    то станет легче.
    все-все знать невозможно.
    есть темы. предметы. которые интересны. перспективны в твоих нынешних ориентирах на взрослую жизнь- занимайся ими углубленно.
    остальные - постольку-поскольку . чтобы быть в курсе и не оказаться в дураках.
    выбрать правильно цель... ооо. это сложно.
    отличник. . "отличайся умом и сообразительностью. ". : =))))))))))
  • Нет не реально если задавать такие вопросы!
  • Ты не видел ни одного отличника?
    Тут нужно 2-5 часов на домашнее задание каждый день и смелость идти к доске.
  • способности+усердие=отличник
  • Проблема в том. а надо ли тебе это вообще? для самоудовлетворения или поднятия самооценки или есть иные причины? . на самом деле изучать все предметы углубленно - это конечно хорошо, но это никчемно и не нужно в будущем твоем (не считая пару предметов, стезей которых ты пойдешь) .
    ну если так хочется, то удачи это вполне возможно. проблема лишь в том, что уже есть так называемые умники-отличники, которые в принципе знают материал также, как и все остальные, но им ставят пятерки, потому что так надо. и тебя уже оценивают на уровне твоем т. е. среднем не выше и переубедить их в этом очень сложно.
    вот такие вот "справедливые" у нас учителя нынче.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no