Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как приучить собаку к наморднику?
01.01.2001


Как приучить собаку к наморднику?
У меня лабрадорша, 3 года. подбирает с земли всё подряд, решили купить ей намордник специальный. сплошной, нейлоновый кажется. пасть открыть в нём не может и дышать тяжело. поэтому постоянно наровит его стянуть. что делать? как приучить?

  • Нужно почаще и по немножку одевать
  • Надо дать ей его осмотреть, понюхать, надеть и снять, а возможно вы купили намордник не по размеру
  • Надо просто учить было что бы не брал ни чего с земли, а не намордник теперь одевать .
  • Вы неправильно выбрали ей намордник. Нейлоновый нельзя, она не сможет в нем гулять. Задохнется или сердце посадит. Покупайте кожаный или проволочный, что бы она могла в нем гулять. Она ничего не схватит с земли, не бойтесь. У нас та же история, только мы намордник хороший подобрали.
  • у нас намордники не одевает тоже
  • У собаки НЕСОВЕРШЕННЫЙ тип ДЫХАНИЯ! ДЫШАТЬ через рот для неё норма. Поэтому её нужен намордник МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ или пластиковый, в котором она может дышать открытым ртом, а подбирать с земли не дает двойная металлическая сетка. Так, что оптимальный выход - поменять намордник. Удачи.
  • обучите собаку команде ФУ, это раз потом купите хороший кожаный на зиму и железный на лето намордники, а приучать.. . оденьте и идите гулять, будет снимать отвлеките, побегайте пару дней погорцует привыкнет про 5 секунд забейте ей не 6 месяцев психику не сломаете, а вот обломать не мешает лишний раз, и почитайте книги про дрессировку, что бы хоть в общих чертах представлять что такое собака! удачи!

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no