Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как приучить щенка к поводку
01.01.2001

  • Как надо дресировать щенка овчарку

  • Как разворачиваются трамваи??


  • как приучить щенка к поводку

    • Одевайте ошейник и поводок и ходите с ним по комнате кругами. Называйте щенка по имени и говорите Рядом, Если команду выполняет, хвалите (Молодец) можете дать вкусность
    • Надень на него и походи с ним по квартире. Через неделю можешь спокойно выводить гулять.
    • Ошейник
      Приучение к ошейнику и поводку начинают с двух месяцев. Ношение ошейника для щенка неестественно. Он раздражает его, щенок пытается «счесать» его задней ногой.
      Необходимо отвлечь малыша от нежелательного действия игрой или лакомством.
      Еще лучше одевать ошейник перед прогулкой. Такой подход закрепляет в сознании собаки сигнал к получению последующего удовольствия. Со временем малыш сам будет подставлять голову для одевания ошейника.
      Поводок
      Несколько труднее приучить щенка к поводку. Натянутый поводок, ограничивая свободу, пугает молодую собаку. Щенок начинает упрямиться и сопротивляться, упираясь всеми четырьмя лапами, вплоть до того, что ложится плашмя, раскинув ноги в разные стороны, стараясь, хотя бы своей массой, не дать себя увлечь в сторону натянутого поводка. Лучший способ избежать такого сопротивления и, как следствие, закрепления боязни перед поводком - это постепенное приучение к нему. В первые дни, пристегнув поводок, лучше, чтобы не щенок шел за вами, а вы двигались за щенком, не давая поводку сильно натягиваться. Периодически, заигравшись, щенок будет чувствовать натяжение поводка, но это не напугает его так, как если бы вы, одев поводок, потащили щенка за собой.
      В течение короткого времени, малыш привыкнет к ощущению «привязи» , и будет охотно подаваться за натянутым поводком, особенно, если вы увлечете его игрой, или будете ласково подзывать его во время прогулки.
      Не стоит держать щенка на поводке постоянно. Надо давать ему возможность набегаться вволю. Но, для выработки послушания, хотя бы периодически, подзывая щенка, необходимо пристегнуть поводок и так немного пройтись с собакой. Затем щенка можно снова отпустить на свободу.
      Такой метод позволяет собаке избежать закрепления неприятного ощущения несвободы и она спокойно будет подходить к вам, разрешая пристегнуть поводок.
      Но самое - чем больше Вы будете просто общаться со щенком, чем больше внимания и ласки будете ему уделять, тем крепче будут связывающие вас обоих узы взаимоотношений и дружбы, тем более полной будет отдача от щенка, тем больше радости он Вам принесет просто самим фактом своего существования.
    • Отработать команду ко мне, сидеть, рядом. (поощеряя лакомкой) подозвать щенка, дать лакомку, нацепить поводок, дать лакомку, и выполнить команду рядом, можно ходить по квартире, или возле дома, но пес должен идти рядом, на равне с вами, слева, как пес станет хорошо слушаться и привыкнет к поводку то можно его выгуливать вдалеке от дома, приучать лучше в раннего возраста, с приучением намордника у собак обычно проблем не возникает, в любом возрасте

    Вас заинтересует

  • Как надо дресировать щенка овчарку

  • Как разворачиваются трамваи??



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no