Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как приучать маленького щенка к туалету? В 1 мес. не рано выгуливать? Писает много и где придется
01.01.2001


Как приучать маленького щенка к туалету? В 1 мес. не рано выгуливать? Писает много и где придется.

  • Гулять начинают после прививок и карантина. Прививки делают с 2-х месяцев обычно. До этого не гуляют. Для приучения к туалету (в одном месте) стелят пеленку или тряпку, газетку и следят за малышом. Как только забеспокоился, начал крутиться - подхватывайте и несите на пеленку. Высаживают на пеленку после сна, после еды. Процесс длительный, но ведь и детишек к горщку приучают не за месяц! Терпения вам обоим!
  • памперс одень и все
  • уже можно аккуратно выгуливать.
    поначалу, как сходит в туалет в квартире, надавать по попе, а за то же действие на улице - погладить, дать что-то вкусное.
    Тогда быстро сообразит что к чему.
  • на улицу выводи на 5-7 минут
  • Примерно до года они писяют.
  • до прививок и карантина после них гулять с щенком нельзя!! ! да и в 1 месяц он и не поймет про пеленку или лоток, мал еще... терпите пока
  • Он маленький еще, попробуйте ему памперс надеть и пусть в нем дома бегает
    Источник: А так вообще в таком возрасте щенки обычно еще с мамой )
  • Приготовьтесь с тряпкой бегать до 6-7 мес. Постелите пеленку и постепенно приучайте к ней. Гулять до 3х месяцев нельзя! тк нет прививок.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no