Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как правильно написать обрашение можете помагать
01.01.2001


как правильно написать обрашение можете помагать
Уважаемый граждан!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство высшего и среднего специального образования.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный (www.edu.uz) сайт Министерства высшего и среднего специального образования. Данный порядок основан на приказе МВССО №115 от 30 апреля 2008 года.
Официальный сайт Министерства высшего и среднего специального образования является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в МВССО.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в однодневный срок направляются в отделения МВССО, к непосредственной деятельности которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
Ответ на обращение (запрос) будет опубликован через некоторое время на официальном сайте МВССО в рубрике «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ» . Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней.
В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
Вопросы, не относящиеся к компетенции МВССО не рассматриваются и в другие ведомства не пересылаются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме. Размер текста запроса не должен превышать 1000 символов.
Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются. Если Вы не удовлетворены ответом на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в МВССО в письменном виде по адресу: Ташкент, 100011, ул. Чимбай, 96 или по факсу: 246-01-95
Электронная приёмная
ФАМИЛИЯ:
ИМЯ:
ОТЧЕСТВО:
АДРЕС:
ОБЛАСТЬ:
ГОРОД/РАЙОН:
ИНДЕКС:
ТЕЛЕФОН:
Е-MAIL:
ХАРАКТЕР ВОПРОСА:
СУТЬ ВОПРОСА: :
ОБРАЩЕНИЯ:
В КАКИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВЫ ОБРАЩАЛИСЬ И КОГДА: :

Введите слово отображенный на рисунке:

  • Ну, в принципе, всё грамотно, кроме : Уважаемый гражданин ! "

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no