Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как отучить щенка реагировать на звуки в квартире? Если соседняя комната открывается, он начинает рычать, не
01.01.2001


Как отучить щенка реагировать на звуки в квартире? Если соседняя комната открывается, он начинает рычать, не
видя источник звука.... При команде, сразу затихает. Но ночью от его рыка, не особо приятно просыпаться.... (

  • нужно произнести «фу» и выплеснуть ей в морду стакан воды. Обычной воды комнатной температуры. Разумеется, стакан должен быть под рукой – приготовьтесь заранее. Когда после первого «залпа» вода закончится – наберите в стакан еще воды и поставьте недалеко возле себя.

    Животное наверняка будет сторониться вас, когда увидит стакан с водой, но это действительно неплохой способ безболезненно отучить собаку от беспричинного рыка. Единственный недостаток – вода и стакан не всегда оказываются в нужный момент рядом. Ах да, и воду вытирать придется.

  • а запрещать без команды - никак? Возьмите его на поводок и в случае реакции на дверь (потребуется помощник для провокации) , молча, без слов и звуков, делаете небольшой, но ощутимый рывок поводком. При этом делаете вид, будто не при делах. Если понадобится - повторите это и сто раз. Меняйте поводок, свое местоположение или вообще кто-то другой держит за поводок. В конце концов он поймет, что если не реагировать, дергать никто не будет.
    Еще можно тупо что-то швырять на рык - хоть тапки. Главное - чтоб оружие было под рукой, а пес не просек движение.
  • Рычит не гавкает... пусть рычит...)
  • это естественная реакция-он ведь охраняет дом

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no