Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как определить разряд прилагательных
01.01.2001


как определить разряд прилагательных

  • Качественные прилагат.: красивый-красивее
    умный--умнее--найумнейший-самый умный
    злой-злее-злейший--самый злой
    добрый-добрее-найдобрейший-самый добрый
    холодный-холоднее--холоднейший-самый холодный
    ----Эти прилагательные наз. КАЧЕСТВЕННЫМИ, потому что от них можно образовать степени сравнения

    Лунный, золотой, деревянный, стальной, космический и т. д. --от них нельзя образовать степени сравнения (не может быть "золотее","деревяннее","стальнее","космическее")--такие прилагательные наз. ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ.
    3-й разряд-притяжательные прилаг., они обозначают принадлежность и отвечают на вопросы: чей? чья? чьё? чьи? :сумка (чья?) мамина, берлога (чья?) медвежья, гнездо (чьё?) птичье, портфель (чей?) папин.
    что захочешь спросить--пиши, отвечу

    Источник: кристина и её мысли
  • Притяжательные отвечают на вопрос ЧЕЙ? Качественные могут иметь краткую форму и степени сравнения. Бедный: беден, более/менее бедный = качественное. Вековые сосны : более/менее вековые?? ? = относительное

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no