Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как объяснить ребенку 7 лет, что такое чило пи???
01.01.2001


как объяснить ребенку 7 лет, что такое чило пи???

  • нарисовать окружность, а в ней диаметр, дать кусок нитки.
    Пусть померяет ниткой длину окружности, а линейкой длину диаметра.
    Найти во сколько раз длина окружности больше диаметра. Вывод: по кругу в 3,14 раз длиннее, чем прямиком.
  • Зачем ребенку в 7 лет знать это? Для этого нужно знать что такое радиус, а там уже объясните что пи длина окружности, если радиус=1
    Ну либо, пусть примет как данность, как например в случае с бесконечностью
  • Не рано ли? Хотя дети разные.

    Но если ребенок знает, чо такое диаметр, знает, что такое длина окружности и умеет делить, то расскажите, что давным-давно люди измеряли ( веревочкой) длину окружности, потом измеряли линйкой длину диаметра.

    А потом заметили, что и у большого колеса, и у маленького, у любого !, если длину окружности разделить на длину радиуса -- всегда получается одно и то же число -- 3,14..

    А потом.. .

    Для краткости это число назвали " пи". ( не так давно и назвали, в 1706 году) Ну не говорить же каждый раз слова " отношение длины окружности к длине диаметра этой же окружности".. Очень длинно. Вот и дали короткое имя.

    Можете взять линейку, веревочку, тарелку и калькулятор и проверить.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no