Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как обичить жеребёнка?
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с сочинением на свободную тему…. Спасибо большое за ранние

  • Не нужны статьи про права ребёнка + анализ можно из сказок, спасибо!


  • Как обичить жеребёнка?

    • Жеребенка обучают постепенно. В первую очередь необходимо приучить к недоуздку.
      Наиболее трудной частью обучения жеребят является оповаживание. Для этого требуются два человека: один стоит около кобылы, другой около жеребенка. Первый ведет впереди кобылу, а жеребенок добровольно следует за ней. Но и в этом случае, почувствовав раньше или позже натяжение поводка, он будет оказывать сопротивление. Теперь воспитатель должен проявить максимальную чуткость. Если он будет тянуть при этом за поводок, то только усилит сопротивление жеребенка. Между тем тянуть за поводок не только нет никакой необходимости, но и опасно, так как это может вызвать такое противодействие жеребенка, с которым воспитатель не справится.
      Источник: http://www.romaskovo.ru/atrs/intro/razdel_2_1.html
    • Чему? Какого возраста? Для каких целей?... Вопрос не конкретен.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с сочинением на свободную тему…. Спасибо большое за ранние

  • Не нужны статьи про права ребёнка + анализ можно из сказок, спасибо!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no