Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как научить немецкую овчарку 5 месяцев команде “фу”
01.01.2001


как научить немецкую овчарку 5 месяцев команде "фу"

  • Когда она будет делать что-то плохое говорите ей "фу". Со временем она привыкнет и её можно будет поощрить
  • Команда должна быть дана тогда, когда действие еще не началось, но собака уже приняла решение его осуществить. Дрессировщик должен быть очень внимателен, чтобы предвидеть и дать команду именно тогда, когда нужно, вовремя.
    Если дать команду слишком рано, то, скорее всего, это смутит собаку, и она не сможет остановить то, что задумала сделать. Если же дать команду с опозданием, то это может быть слишком поздно, чтобы остановить собаку и избежать травм.

    Условия:

    * Давать команду только глядя в глаза;
    * Давать команду вовремя, когда собака решила сделать действие, но еще не начала;

    Когда

    * Знание этой команды не зависит от уровня общего уровня образования собаки;
    * Вспомогательная команда – сидеть;
    * Всякий раз, когда собака пытается осуществить нежелательное действие;
    * Нежелательно допускать имитацию действия выполнения команды;
    * Знание команды обязательно для всех собак, независимо от возраста
    * Все члены семьи могут давать команду

    Исполнение

    * Будьте внимательны к нежелательным объектам, с которыми собака хочет играть;
    * Как только отвлекается на нежелательный объект – привлечь внимание, подозвать;
    * Пригласить к чему-то интересному в руках, подозвать, увлечь, привлечь внимание чем-то интересным;
    * Если собака знает команду сидеть – выполнить команду «сидеть» ;
    * Дать обнюхать то, к чему вы подзывали собаку и она подошла;
    * Если вы пытаетесь позвать собаку, скажите «фу» тоном приглашения. Если не работает для выполнения команды, то выбрать более убедительный тон;
    * Когда привлекли собаку чем-то, и она подошла, поиграйте с ней так: покрутите перед носом не давая разнюхать объект, тем самым вызывая еще больший интерес;
    * Наконец, вне зависимости от степени обучения, похвалите ее. Не давайте игрушку или крокет сразу. Сначала похвалите. Собака должна понять, что подходить к вам хорошо. Она должна знать, что «фу» значит бросить все и подойти к хозяину.
    * Повторяйте это упражнение несколько раз в день.
    * Помните, что вы не должны, вы не можете опоздать, вы не должны опоздать, чтобы не дать собаке потерять интерес.

    Когда собака достигла хороших результатов, когда она начнет хорошо исполнять команду, вы можете начать иногда давать ей то, чем ее привлекали. Как только вы дали приманку – останавливайте упражнение. Похвалите собаку!

    Команда «фу! » считается выполненной, когда собака останавливается, не дожидаясь следующей команды и не пытаясь украсть или тихонечко попытаться повторить запрещенное действие. Вообще, чтобы укрепить выполнение команды, сразу после того, как скомандовали «фу» , дайте команду, которую собака выполняет легко. К примеру, «сидеть» или «ко мне» .

    Например, собака идет в неправильном направлении:

    * Позовите ее, обратите ее внимание на себя;
    * Дайте команду «фу» — четко и ясно;
    * Как только собака прекратила нежелательное действие, дайте команду «ко мне! »
    * Когда собака выполнит команду – обязательно похвалите. Она должна понимать, что сделала то, что вы просили. Затем оставьте в покое.

  • Мы учили команде "брось", так как дрессировщик сказал, что "фу" - не достаточно звонко и угрожающе)

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no