Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как добиться успеха при дрессировке собаки
25.05.2012


Хорошо обученная собака ведет более счастливый и здоровый образ жизни, а ее хозяин может наслаждаться жизнью без проблем со своим компаньоном на всю жизнь. Дрессировка собак на послушание, соблюдение правил поведения в доме и приучение к туалету – важные аспекты обучения собаки.

Традиционный метод тренировки собак часто является списком вещей, которые Вы должны делать. Однако иногда объяснить, как необходимо поступать, лучше сказав чего НЕ нужно делать. Надеюсь, Вы со мной согласны!

Эта статья представляет собой 18 «НЕ», которых необходимо придерживаться во время тренировки собаки. Каждая причина «не» станет понятной позже, а каждое «не» основано на определенных психологических качествах собаки.

Фото: Дрессировка собак

1. НЕ наказывайте собаку, когда Вы рассержены и не контролируете себя.

2. НЕ бейте собаку поводком, другим приспособлением для тренировки или любым предметом, который собака должна ассоциировать с обязательствами или удовольствием.

3. НЕ подкрадываетесь и не хватайте собаку сзади.

4. Не бегайте за собакой, чтобы словить ее; она должна к подходить к Вам сама, или бегать за Вами.

5. НЕ упрашивайте собаку подойти к Вам, а после этого не нападайте на нее с кнутом. Вы пожалеете о том, что обманули собаку.

6. Не обманывайте и не дразните собаку. Жестоко и непоследовательно заманивать собаку подойти к Вам, когда она не может этого сделать.

7. НЕ наказывайте собаку наступая ей на лапы. Они чрезвычайно чувствительные. Не скручивайте их уши, играя с собакой или в любом другом случае. Никогда не бейте собаку по позвоночнику, морде или ушам.

8. НЕ хватайте и не тянитесь к ней неожиданно. Собака не должна бояться своего хозяина, ее не должно раздражать присутствие хозяина, и должна чувствовать, что полученное наказание является заслуженным.

9. НЕ придирайтесь к собаке; не давайте все время команды; не донимайте ее своим криком.

10. НЕ поощряйте собаку за выполнение какого-либо действия, а затем позже не браните ее за выполнение этого же действия.

11. НЕ тренируйте собаку сразу же или вскоре после того, как она поела.

12. Будьте терпеливыми по отношению к щенку младше шести месяцев. Никогда не бросайте, не бейте и не поднимайте его за голову, лапу или кожу на шее.

13. НЕ обучайте его трюкам, требующим силы или выносливости до тех пор, пока ему не исполнится как минимум шесть месяцев.

14. НЕ тренируйте собаку без предоставления ей короткого отдыха или времени для игры во время тренировок. Желательно проводить пятиминутный отдых каждые пятнадцать минут тренировки.

15. НЕ позволяйте всем отдавать команды собаке. Когда Вы тренируете собаку, она должна быть только Вашей собакой, и только Вы должны кормить и заботиться о ней.

16. НЕ делайте трюки главной частью тренировок. Полезность – главный фактор в тренировках собаки. Действия, которые возникают естественным образом от инстинктов собаки необходимо поощрять.

17. НЕ ждите, что собака станет прекрасной после нескольких недель дрессировок; чтобы хозяин мог гордиться собой может понадобиться от четырех месяцев до года, однако результат стоит приложения таких усилий. Тренировки не заканчиваются никогда.

18. НЕ делайте поспешных выводов, что Ваша собака глупа. Она может отличаться от Вас, думая, что тренер должен знать больше собаки.

В заключение попытайтесь запомнить 18 этих правил, получайте удовольствие, тренируя свою собаку, и самое главное – по дороге к успеху весело проводите время.
Теги: дрессировка собак, собаки, поведение собак



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no