Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как делать морфологический разбор срлов кужатся, работали, улетит. срочно!
01.01.2001


как делать морфологический разбор срлов кужатся, работали, улетит. срочно!

  • МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛОВ, КАК И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ, ДЕЛАЕТСЯ ПО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СХЕМЕ.

    Кружатся – глагол.
    I Обозначает действие предмета: что делают? – кружатся.
    Н. ф. – кружиться.
    II Морфологические признаки: постоянные – возвратный, несовершенного вида, непереходный, 2-го спряжения; непостоянные – во множественном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
    III (Что делают? ) кружатся (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .

    Работали – глагол.
    I Обозначает действие предмета: что делали? – работали.
    Н. ф. – работать.
    II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – во множественном числе, изъявительном наклонении, прошедшем времени.
    III (Что делали? ) работали (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .

    Улетит – глагол.
    I Обозначает действие предмета: что сделает? – улетит.
    Н. ф. – улететь.
    II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 2-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, будущем времени, 3-м лице.
    III (Что сделает? ) улетит (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .

    Подобные задания не представляют особой сложности. Надеюсь, что таблички из Интернета помогут Вам самостоятельно справляться с морфологическим разбором глаголов.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no