Психология — статьи и консультации
no no no
 

История России, 7 класс
01.01.2001

  • Купидон))


  • История России, 7 класс:
    Задание 1. В таблице "Постепенное закрепощение крестьян" приведите в соответствие дату принятия документа, его название и содержание:
    А) 1550 Д) Судебник Ивана III И) Запрещал переход крестьян на Юрьев день
    Б) 1497 Е) Судебник Ивана IV К) Подтвердил решение о Юрьевом дне, увеличил размеры пожилого
    В) 1597 Ж) Указ Федора Ивановича об "урочных летах" М) Устанавливал единый для всей страны срок перехода крестьян: неделя до Юрьева дня осеннего (26 ноября) и неделя после. Уходя от помещика, крестьянин должен был заплатить ему пожилое.
    Запишите полученные сочетания букв __________________________
    Задание 2. Отметьте правильный ответ.
    1. Первым патриархом на Руси был:
    а) Гемоген б) Филарет в) Иов
    2. Борис Годунов стал русским царем, потому что:
    а) имел право старшинства
    б) был избран на Земском соборе
    в) на этом настоял Посольский король
    Задание 3. Отметьте основные направления внутренней политики Бориса Годунова:
    а) Укрепление поместного и вотчинного хозяйства
    б) Широкое строительство крепостей
    в) приглашение иностранных мастеров в Москву
    г) отправка дворянских детей в школу
    д) Массовые казни своих противников
    е) Учреждение патриаршества

    • задание1.Б-Д-М
      А-Е-К
      В-Ж-И
      задание 2.1.в
      2.б
      задание 3.а, б, в, г, е

    Вас заинтересует

  • Купидон))



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no