Психология — статьи и консультации
no no no
 

Голову сломал! помогите!!!
01.01.2001

  • Помогите с кличкой для щенка. голову сломал-никак не выберу черный терьер

  • Как защитить моих попугаев от заражения ?


  • голову сломал! помогите!!!
    На ветке баобаба сидели 2013 попугаев и разговаривали. Первый попугай сказал: "Второй попугай зеленый" . Второй попугай сказал: "Третий попугай зеленый" , и так далее. 2011-ый попугай сказал: "2012-ый попугай зеленый". Однако 2012-ый попугай сказал: " 2013-ый попугай-синий бегемот". На что 2013-ый попугай ответил: "Я не синий бегемот! " . Известно, что соврали все зеленые попугаи, и только они. Сколько всего зеленых попугаев сидело на ветке?

    • Предположим, что 1-ый - не зеленый, значит он говорит только правду (в условии соврали только зеленые попугаи, и только они) , значит 2-ой точно зеленый и по условию врет. Следовательно третий не зеленый, а раз не зеленый, то говорит правду. Если третий говорит правду, то четвертый зеленый и лжет. И тд. Делаем вывод, что все нечетные попугаи не зеленые и говорят правду, а все четные зеленые и лгут. 2012 четный, значит зеленый и лжет. Из его высказывания про бегемотов это тоже видно (по условию там только попугаи) . 2013 говорит правду - он не бегемот. Делим 2012 пополам. Получается 1006 зеленых попугаев.
      Если предположить, что 1-ый зеленый, то получится, что нечетный 2013 тоже должен быть зеленым и врать. А он по условию не врет, тк он не бегемот.
      Верен первый вариант, где зеленые - четные. Значит, ответ 1006
    • 2013 сказал правду значит он не зеленый, 2012 про него сказал не правду значит он зеленый, 2011 сказал что 2012 зеленый и это правда значит 2011 не зеленый и т. д. проще говоря 2012 / 2 = 1006 каждый четный попугай зеленый лгун.
    • Ответ: имхо 1006 з. попугаев.
      У Helen совершенно верное рассуждение.

    Вас заинтересует

  • Помогите с кличкой для щенка. голову сломал-никак не выберу черный терьер

  • Как защитить моих попугаев от заражения ?



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no