Психология — статьи и консультации
no no no
 

Геометрия
01.01.2001

  • Геометрия 7 класс

  • Геометрия 7 кл. ” Сумма углов треугольника”


  • Геометрия
    1)Известно, что МН-15см, НК-18см. Каким может быть отрезок МК?
    2)Сумма вертикальных углов АОВ и СOD образованныз при пересечении прямых AD и ВС=108градусов. Найдите угол BOD/
    3)С помощью транспортира начертите угол равный 132 градуса и проведите бессиктрису смежного с ним угла. (мне тут нужно знать что делать)

    • 1) MK=MN+NK
      MK=15+18=33(cm)
      или
      MK=18-15=3(cm)
      3)Так возьмите в руки транспортир и начертите

      Начертите прямую линию. На ней поставьте точку где-нибудь в серединке. Приложите транспортир прямой стороной к прямой линии, Точка "0' на транспортире должна совпадать с вашей точечкой на прямой линии.

      Не сдвигайте транспортир!

      На выпуклой стороне найдите отметку 132 градуса. Если есть только отметки 130 и 140, найдите примерно. Около этой отметки поставьте точку.

      Соедините по линейке две точки - ту, что на прямой и ту, что отметили (132 градуса) . Получилось два угла - один тупой 132 градуса, другой острый 48 градусов.
      Эти углы смежные. Читайте в учебнике определение смежных углов.

      Вот этот смежный угол 48 градусов надо разделить пополам. То есть отложить транспортиром 24 градуса.

    • 1) от 3 до 33 см
      2) угол БОД = (360-108) : 2= 126
      3) черти луч. обозначь точку. совмести точку с центром транспортира, луч с началом отсчета. отмерь 132 градуса, отметь точку!! ! транспортир не двигай пока не отметишь точку в 66 градусов.
      после того, как уберешь транспортир, обзови как-нибудь угол в 132 градуса. а линию, внутри этого угла выдели. она и будет биссектрисой.
      напиши потом, что углы, образованные этой прямой равны

    Вас заинтересует

  • Геометрия 7 класс

  • Геометрия 7 кл. ” Сумма углов треугольника”



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no