Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где найти варианты сочинение на тему маруся и соня два детства
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста сделать описание Сони и Маруси из рассказа “В дурном обществе”

  • Помогите пожалуйста найти сочинение на тему “Юность”


  • где найти варианты сочинение на тему маруся и соня два детства
    мне нужно найти сочинение по произведению маруся и соня два детства для подруги где это найти

    • Сочинение «Соня и Маруся: два детства»

      В повести «В дурном обществе» речь идет о взаимоотношениях богатых и бедных детей, которые познакомились, совершено случайно. Сначала Валек не доверял, и даже боялся, что Вася раскроет место, где они живут, но постепенно у них развивалась дружба и доверие.

      Мы видим два разных детства беззаботное у Сони и обездоленное у Маруси.

      Вася сравнивает Соню и Марусю. Соня была кругла, как пышка, и упругая, как мячик. Она так резво бегала, так звонко смеялась, на ней всегда были красивые платья и в темное косы была вплетена алая лента.

      Маруся была худенькая, крошечная девочка. Хотя ей было четыре годика, она ходила неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее. Она плакала, когда Вася пытался её развеселить. Маруся смеялась очень редко, её голосок будто серебряный колокольчик, который едва слышно.

      Соня жила в красивом доме, а Маруся в тёмном и сыром подземелье, который забрал из неё смех, радость и даже жизнь.

      Дружба с Валиком и Марусей раскрыла глаза Васи на жизнь, он понял, что есть люди, которым живется еще хуже, чем ему.

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста сделать описание Сони и Маруси из рассказа “В дурном обществе”

  • Помогите пожалуйста найти сочинение на тему “Юность”



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no