Психология — статьи и консультации
no no no
 

Где можно найти загадки по теме типы речи в р. я. ? если у кого есть, пожалуйста скиньте
01.01.2001

  • Нужны загадки по теме Атмосфера для 6 класса!

  • Подскажите пожалуйста где можно найти доклад по теме “Набеги с востока” 6 класс??


  • Где можно найти загадки по теме типы речи в р. я. ? если у кого есть, пожалуйста скиньте

    • Он предметы оживляет,
      Всех их в дело вовлекает,
      ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
      Строго сам за тем следит.
      Он три времени имеет
      И спрягаться он умеет.
      Детям строят много школ,
      Чтоб все знали про (глагол)
      2Всё что существует, оно обозначает,
      На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
      А чтоб не обижался весь честной народ,
      Оно всегда имеет и число, и род.
      У него к тому же три склоненья есть,
      Падежей различных сразу целых шесть ( Существит. )
      3Художницу нашу знает весь свет:
      Раскрасит художница всякий предмет.
      Ответит всегда на вопросы такие:
      КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
      С папой Существительным
      Живёт на редкость дружно:
      Изменит окончание,
      Когда ему так нужно.
      Она с ним не расстанется
      Никогда уже:
      Стоит с ним в одном роде,
      Числе и падеже ( прилагат. )
      4Быстро предметы оно сосчитает,
      Строгий порядок при счёте их знает.
      На два вопроса ответит вам только,
      Это вопросы КОТОРЫЙ? и СКОЛЬКО?
      Цифры частенько его заменяют,
      Люди его в устной речи склоняют,
      Часто при этом они ошибаются,
      Как его звать, кто скорей догадается? (Числит. )
      5 Мы войдём в лесную чащу -
      Бродит там медведь РЫЧАЩИЙ.
      Там ПРОТОПТАННЫЕ тропки,
      Ёж ИСПУГАННЫЙ и робкий.
      Там ПОЮЩИЙ соловей
      И ПОЛЗУЩИЙ муравей.
      В этих строчках, я замечу,
      Есть особая часть речи ( причастие)
      6.Применяем все мы это
      Вместо имени предмета,
      Вместо признака предмета
      Применяем тоже это,
      И количество предметов
      Заменяет часто это.
      Нам на всё оно укажет,
      Но имён ничьих не скажет.
      Часто очень применяется,
      Сильно очень изменяется.
      Без него, как ни крутись,
      В речи нам не обойтись (местоимение)

    Вас заинтересует

  • Нужны загадки по теме Атмосфера для 6 класса!

  • Подскажите пожалуйста где можно найти доклад по теме “Набеги с востока” 6 класс??



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no