Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть вопрос по поводу собаки
01.01.2001

  • Являясь грызуном, бобр имеет ярко выраженные признаки этого отряда и в то же время ряд приспособительных особенностей

  • Посоветуйте фильм, где мужчина старше девушки, намного Лолиту не пишите, ну или романтику, от которой дух захватывает!


  • Есть вопрос по поводу собаки
    Народ, как научить щенка приносить палки, игрушки? ?
    Мой спаниель - хитрое создание! Я бросаю ему что-либо, он хватает и даже несёт, но на полпути останавливается и начинает убегать! Ни лакомство, ни другие предметы его не отвлекают! И поймать его потом очень сложно..

    • А вы попробуйте не отбирать, а играть с ним "в тянулки", постепенно сокращая время игры.. . и игнорировать поведение, если убегает с палкой - просто подберите новую...
    • Я своим собакам просто руку показывала и говорила дай мне! Сначала тоже бегали, думали догонять стану. Ну да фиг! Не хочешь давать? ! И ладно, иди бегай! И после этого дальше занимаюсь своими делами. А им играть то охото, они были вынуждены брать игрушку и сувать мне ее в руку, так и привыкли. Теперь руку показываю и они уже несут игрушку)))
    • В "тянулки" как вам написали выше с щенками играть нельзя - прикус испортите. У нас все было проще, когда щенку хотелось играть она тащила мне свою игрушку, в этот момент я повторяла "неси" когда приносила "дай" (у меня такие команды, у вас могут быть другие), когда приносила хвалила. Теперь может лежать спокойно - я показываю рукой на игрушку и говорю "неси" и приносит. Терпение- не все сразу.
    • Ничего тянулками не портится. Прикус обусловлен генетически и сдвинуть зубы с места - это из разряда слухов. Пробуйте заниматься с собакой на поводке и с небольшого расстояния, с двух-трех метров. После броска, команды "апорт" и после того, как собака взяла предмет, подтягивайте поводком собаку к себе.
    • попробуйте работать с собакой на длинном поводке
    • Верно, испортить прикус перетягиванием невозможно. Прикус вообще-то зависит от строения костей черепа, вы же их не вытянете собаке. А мышцы челюстей от таких игр укрепляются, да и зубы тоже. Но надо различать апортировку (принесение предметов) и перетягивание их. Если вы будете это смешивать, у вас собака будет постоянно отнимать игрушки и ждать, когда вы за ней погонитесь. Апортировке обучают иначе. Выше уже дали видео.
      Можно так. http://dogschool.ru/node/473
      http://dogjob.ru/publ/bazovaja_chast_okd/aportirovka_veselo_bystro_chetko/29-1-0-71

    Вас заинтересует

  • Являясь грызуном, бобр имеет ярко выраженные признаки этого отряда и в то же время ряд приспособительных особенностей

  • Посоветуйте фильм, где мужчина старше девушки, намного Лолиту не пишите, ну или романтику, от которой дух захватывает!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no