Психология — статьи и консультации
no no no
 

Есть у кого-нибудь план сочинения по литературе “Голова профессора Доуэля”?
01.01.2001

  • Мне нужен план анализа произведения. Напишити план, пожалуйста. Напишити план, пожалуйста

  • Составьте план рассказа


  • Есть у кого-нибудь план сочинения по литературе "Голова профессора Доуэля"?
    Нужен план для сочинение по БЕляеву. Может у кого есть????

    • Однажды в нашей школьной программе встретилось произведение, которое называлось «Голова профессора Доуэля» . Немного позже я прочла это произведение полностью. Вот как я познакомилась с романом «Голова профессора Доуэля» .
      Я полностью уверенна, что произведение «Голова профессора Доуэля» – научно-фантастическое. Это легко доказать сказав, что в произведении главным героем является голова без тела. На сегодняшний день действительно медицина достигла необычайно высоких успехов. Во всём мире врачи-хирурги могут пересадить орган из одного тела в другое, но голов без тела мир ещё не видел. Основываясь на этих фактах можно сказать, что действительно произведение «Голова профессора Доуэля» написано в научно-фантастическом жанре.
      Писатели, которые пишут научно-фантастическую литературу, во многом предугадывают ход развития технологий, медицины и т. д. Взяв любое научно-фантастическое произведение и изучив его, мы обязательно найдем большое сходство предметов, которые были когда-то выдуманы с теми, которыми люди пользуются сейчас.
      В книге Доуэль описывается как размеренный, спокойный, умный, неторопливый, внимательный, добрый и интеллигентный человек. Лоран - помощница профессора Керна, как понимающая, заботливая, любящая, добрая и справедливая женщина. А профессор Керн, как эгоистичный, подлый, самолюбивый и плохой человек.
      Мне больше всего понравилось, когда Лоран находилась якобы в больнице, хотя это больше смахивало на сумасшедший дом, но сейчас не об этом. Мне было интересно читать, как сын профессора Доуэля с друзьями освобождает Лоран из этого заточения, а потом Лоран с друзьями спасали самого Артура.
      Это увлекательное произведение учит нас быть сильными, отважными, честными, всегда помогать друг другу и бороться за справедливость! Читая книгу «Голова профессора Доуэля» невольно задумываешься, а как бы я поступил на этом месте? Может быть, я бы сделал это по-другому? Все эти мысли, наверняка, приходят всем людям умеющим читать.

    Вас заинтересует

  • Мне нужен план анализа произведения. Напишити план, пожалуйста. Напишити план, пожалуйста

  • Составьте план рассказа



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no