Психология — статьи и консультации
no no no
 

Если меня Совсем нет!!!!!!
25.05.2012

  • Что получится, если скрестить шотландскую кошку скоттиш страйт с невской маскарадной? Совсем убожества, или можно попро

  • Какому еврейскому законоучителю принадлежат слова: «Если не я за себя, то кто за меня? А если я только за себя, то зачем


  • Еще совсем немного — и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в лес, постоит немного, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и тут его увидят Ёжик с Медвежонком.

    — Гляди, — скажет Ёжик.

    — Угу, — скажет Медвежонок. А месяц подымется еще выше и зальет своим холодным, тусклым светом всю землю.

    Так было каждый вечер в эту ясную холодную осень. И каждый вечер Ёжик с Медвежонком собирались то у Ёжика, то у Медвежонка и о чем-нибудь говорили. Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:

    — Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.

    — Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

    — А ты где?

    — А меня нет.

    — Так не бывает, — сказал Медвежонок.

    — Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?

    — Пойду к тебе.

    — Куда?

    — Как — куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ёжик?» А ты скажешь...

    — Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?

    — Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну...

    — Что?

    — Ругать!

    — За что?

    — Как за что? За то, что не сделал, как договорились.

    — А как договорились?

    — Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.

    — Но меня же совсем нет. Понимаешь?

    — Так вот же ты сидишь!

    — Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?

    — Или у меня, или у себя.

    — Это, если я есть.

    — Ну, да, — сказал Медвежонок.

    — А если меня совсем нет?

    — Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.

    — И на реке нет.

    — Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!

    — Ты все уже обшарил, — сказал Ёжик. — И не нашел.

    — Побегу в соседний лес!

    — И там нет.

    — Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!

    — Нет меня. Нигде нет.

    — Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Е-е-е-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-к!..» Вот.

    — Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?

    — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

    — Нет, ты — есть; а вот меня — нет. Медвежонок замолчал и нахмурился.

    — Ну, Медвежонок!.. Медвежонок не ответил.

    Он глядел, как месяц, поднявшись высоко над лесом, льет на них с Ёжиком свой холодный свет.

  • Что получится, если скрестить шотландскую кошку скоттиш страйт с невской маскарадной? Совсем убожества, или можно попро

  • Какому еврейскому законоучителю принадлежат слова: «Если не я за себя, то кто за меня? А если я только за себя, то зачем



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no