Психология — статьи и консультации
no no no
 

Эффективное планирование
25.05.2012


Вышел третий номер журнала «Мир МЛМ», который
посвящен теме «Эффективное планирование». Материалы номера помогут вам
научиться планировать свой успех легко и с удовольствием. В журнале вы
найдете следующие статьи:
Красниковы Олег и Любовь «Планирование – фундамент любого бизнеса»
Олег
и Любовь – руководители сетевой компании – поделятся с читателями
личным опытом планирования работы, они расскажут, почему «Планирование –
это твои аргументы в пользу того, что ты достоин получить желаемое, что
ты готов действовать».
Сергей Всехсвятский «Мечта, цель, план и загадочная русская душа»
Для
русского человека понятие «Долгосрочная цель» (10-12 лет) совмещает
несовместимое: необходимость взять личную ответственность за четкие
параметры поставленной цели (рубли, квадратные месяцы, метры, месяцы) и
принципиальную неизвестность большей части пути. Как себя мотивировать
активно работать, даже если вы не знаете, что будет через пять лет, как
зажечь в себе огонь действий, - об этом расскажет Сергей Всехсвятский.
Виталий Скробко «Найдите свои самые важные цели»
На
смелые поступки нас вдохновляют только смелые цели, и только от нас
зависит, насколько смелы они будут. Отдых на даче или кругосветное
путешествие, однокомнатная квартира или собственный дом – каждый может
сделать свой выбор. О том, как расширить свои горизонты, расскажет
автор.
Валентин Ковалев «Мужество написать цели»
В
идеале, узнав и написания целей, человек находит свои истинные
желания и начинает действовать. Но так бывает не всегда: вроде бы и
желания есть, и цели, но действий не заметно. О том, почему многие люди
не верят в свой успех, а также о том, как это изменить, – читайте в
статье Валентина Ковалева.
Марина Воеводич «Мало иметь крылья, надо учиться летать»
Многие
хотят быть красивыми, здоровыми и богатыми, но не все это делают своей
целью, большинство просто наблюдают за успехами других. Как помочь им
поставить успех своей целью, расскажет Марина Воеводич.
Наталья Овдиенко Горячая линия
Отвечая
на ваши вопросы, Наталья Овдиенко подскажет, как с помощью трех простых
секретов сделать планирование приятной привычкой и какое важное правило
еще нужно знать, чтобы поставленные цели осуществились.
Татьяна Чернышова «На что вы тратите свое время?»
Желание
быть успешным и осуществлять свои цели свойственно каждому человеку, но
если мы не отрываем взгляд от 1267 серии мексиканского сериала, где
Хуанита уже 1001 серию не может найти Педро, а потом так из-за этого
расстраиваемся, что решаем не идти в офис, то к цели это нас не
приблизит ни на грамм! Прочитав статью Татьяны Чернышовой, вы научитесь
узнавать в лицо своих «пожирателей времени».
Щуренко Светлана «Нам платят за умение планировать»
Люди
становятся успешными, потому что планируют свой успех и управляют своим
временем, ведь и у миллионера, и у нищего 24 часа в сутках. Что еще
важно уметь для того, чтобы стать успешнее, расскажет Светлана Щуренко.
Наталья Бринькова «Роман о планировании»
«Несколько
лет назад отец моей подруги Яны упал с крыши дома и сломал позвоночник.
Перелом в двух местах в шейно-плечевом и поясничном отделах. Врачи
опустили руки, для Яны это стало настоящей трагедией, и мысль о том, что
отец все же будет жить, утешала слабо». О том, как вера в успех и
прописанные планы помогли поставить отца Яны на ноги, вы узнаете из
статьи Натальи Бриньковой.
Яна Аносова «Планируйте выходные!»
«Мой
обычный выходной день начинался с того, что я очень долго нежилась в
постели. И когда все-таки покидала ее, то понимала, что пора уже
готовить обед, продукты для которого еще не куплены, да и уборку в
квартире никто не отменял…». Знакомая ситуация? О том, как ее в корне
изменить, расскажет автор статьи.



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no