Психология — статьи и консультации
no no no
 

Дроби? Как понять какая дробь больше, если у них нет ничего общего? Пример: 4/5 и 5/6
01.01.2001


Дроби? Как понять какая дробь больше, если у них нет ничего общего? Пример: 4/5 и 5/6.

  • Вот и приводят их к ОБЩЕМУ знаменателю.
  • Для того, чтобы их сравнить, надо привести к общему знаменателю.
    В вашем случае можно представить дроби как 24/30 и 25/30. Какая больше?
  • да действительно. нужно совершить процедуру в процессе которой оби дроди будут делиться на одно и тоже число. и тогда чей знаменатиль будет больше, та дробь и больше. итак, что значит приввести к общему знаменателю мы разобрались, как это сделать и почему мы имеем право так делать я сейчас расскажу.

    1/2 = 2/4 = 3/6 =....то есть и чеслитель и знаменатиль можно умножать на одно число, и значение дроби не изменится.
    2/4 получилось, когда чеслитель и знаменатель 1/2 умножили на два. то есть можно таким образом и чеслитель и знаменатель умножить на какае нибудь чиило, чтобы получилось в знаменатиле искомое.

    4/5 и 5/6. как найти общий знаменатиль. обычно первую дробь умножают на знаменатиль (низ) второй, а вторую на низ первой.

    то есть получется 4*6/5*6 и это правда. мы можем ведь сократить 6.
    а вторая дробь 5*5/6*5. такая же история и 5.

    и что же мы получаем: 4*6/5*6 и 5*5/6*5 у них один знаменатиль. = 30. дальше думаю сама справишься. =)

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no