Психология — статьи и консультации
no no no
 

Древняя Греция, 5 класс
01.01.2001


Древняя Греция, 5 класс.
Греческие города, которые внесли наибольший вклад в войне с персами.
( и если можно: гдз по контурным картам по истории древнего мира 5 класс)

  • Начало греко-персидских войн

    В VI в. до н. э. самым могущественным государством древнего мира была Персидская монархия. В середине VI в. до н. э. власти персидского царя была подчинена вся Малая Азия, в том числе и греческие города и острова ее северо-западного района. К концу VI в. до н. э. при преемнике царя Кира, Камбисе, персы овладели Египтом (525 г. до н. э.) . Однако высший расцвет персидского царства связан с правлением царя Дария I (521—486 гг. до н. э.) . Дарий, подобно своим предшественникам, Киру и Камбису, ставил задачей подчинить силой оружия окружающие страны и народы. Персидского царя называли «владыкой всех людей от восхода до захода солнца» . Еще Кир вел борьбу с племенами Средней Азии, в частности Хорезма — саками и массагетами, — но ему не удалось покорить их. В 529 г. до н. э. , во время похода против массагетов, персидское войско потерпело поражение, и сам Кир был убит. Дарию удалось одержать ряд побед над саками, но и он не смог покорить их.

  • спарта кажется

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no