От этого уравнения решается моя дальнейшая жизнь, если завтра не принесу решение, то математичка грозится поставить 2-ку и закрыть сессию... больше принимать не будет и до следующей сессии меня отчислят из вуза. Математичка зверь, толком ничего не объясняет, как хотите, так и понимайте... пол группы завалило математику... помогите, пожалуйста!! ! ;(((
Я уже не большой спец по пределам (давно не практиковался) , но могу предложить свой вариант решения. Вот формулы, которые помогут решить:
Привожу все, чтобы вы были в курсе. Нужная для решения обведена.
Эта тоже нужна для решения вашего задания.
И еще надо знать правило: Эквивалентность бесконечно малых: При x→0, следующие функции эквивалентны: x ~ sin x ~ arcsin x ~ tg x ~ arctg x ~ ln(1+x)
Решение: Посмотрите на вид вашего задания и на предложенные мной формулы. Там все должно быть понятно. Вот ответ:
Математические формулы такой сложности здесь писать сложно, поэтому объясню словами. Задача привести пример к виду, похожему на обведенную формулу первой картинки. Для этого используем вторую картинку, где показано, что степень можно вынести за предел. Поэтому мы выносим квадрат. Далее используя правило эквивалентности бесконечно малых получаем вид, в точности как на первой картинке обведенная формула. Преобразуем то, что в скобках в e, и получаем e². Надеюсь, что все понятно.
И, кстати, есть еще сайт, где вам онлайн посчитают любой предел. Правда там решение мне показалось странным, но ответ совпал с моим. Для вычисления там впишите: (1+sin x)^(2 / sin (х) )
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »