Психология — статьи и консультации
no no no
 

Доминантная собака или нет? Какие признаки доминантной собаки? Как стать вожаком для собаки?
01.01.2001

  • Доминантная собака

  • Какие признаки доминирования суки


  • Доминантная собака или нет? Какие признаки доминантной собаки? Как стать вожаком для собаки?

    • Доминантная собака - по-настоящему доминантная! - это зверь весьма и весьма редкий. Особенно сейчас, когда разведение собак идёт с направленностью на их роль компаньона для городского человека, а не на какую-то серьёзную службу. Нынче модно, как только оказывается, что собака хозяина ни в грош не ставит, тут же объявлять её доминантной. На самом же деле собака, которая тянет поводок, лезет вперёд хозяина в дверь, вырывает пищу из рук, рычит при попытке согнать её с дивана - это чаще всего не доминантная собака, а просто собака, которую вовремя не поставили на место. А теперь пытаются мириться с этим и оправдывать свою лень тем, что "у нас же доминантная собака, что тут поделать! " Чтобы не вырастить из вашего игривого и активного щенка именно доминантную собаку, его нужно с самого первого дня, как он у вас поселился, дрессировать. Вы можете сказать: "Нам не нужны все эти трюки, мы на соревнованиях не собираемся побеждать! ", - и это будет неверно. Вот у меня, к примеру, кобель хаски ласковый, послушный, добрый, но есть один грешок за ним - категорически не любит, когда его с места сдвигают - сразу рычит. И вот приезжает ко мне мама, а пёс посреди коридора валяется. Она пытается его отодвинуть ногой, даёт лёгкого пинка.. . он рычит и крысится.. . Она сразу же начинает орать, что у меня собака невоспитанная, опасная, что покусает нас всех и сожрёт нашего ребёнка.. . А я ей говорю: "Мам, а нафига ты его пихаешь? Скажи, чтоб отошёл". Она, бурча, говорит ему: "Отойди", пёс встаёт и спокойно уходит. Воспитанный ибо. Никакой опасности уже нет, так как вы не пытаетесь с собакой сражаться физически, а используете выработанный навык послушания: она привыкла выполнять то, что ей говорят.
      Человек, понимаете ли, должен давить собаку авторитетом, а не битьём, прижиманием за шкирку и т. п. Если вы используете физическое наказание, вы тем самым учите сами своего щенка тому, что главнее тот, кто сильнее. А собака, даже среднего размера, сильнее человека, у неё более мощные челюсти и острые зубы. Щенка вы ещё прижмёте за шкирку или скинете с кровати пинком, а взрослая собака сама будет "прижимать" вас.. .

      В общем, собаку надо учить команде "Нельзя" - тогда если она пристаёт к вам когда вы заняты, после этой команды она перестанет. Учить команде "Ко мне" - тогда вместо того чтобы облаивать ребёнка на велосипеде, она подойдёт к вам. Учить есть по команде - тогда собака не будет обкусывать вам руки и ноги при вашей попытке приблизиться к её миске. И так далее. В общем, дрессировка нужна не только для служебных собак и соревнований, она полезна прежде всего в обыденной жизни, так как исполнение самых простых команд, доведённое до идеала, делает собаку легко управляемой в любых ситуациях.

      А тот, кого собака слушается, и есть вожак.

      Вот, кстати, для размышлений вам неплохая статья по поводу "доминирования" собак. http://vertihvostik.com/novaya-kinologiya/dominantnaya-sobaka-fakt-ili-vymysel/

    • к кинологу идите
    • За загривок поднимать, если собака тяжелая, то валите ее на пол и удерживайте. так вожаки делают в природе.

    Вас заинтересует

  • Доминантная собака

  • Какие признаки доминирования суки



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no