что значит сложносочинённое и сложноподчинённое предложения? Срочно
Сложносочиненное это когда два или несколько предложений соединяются союзами "и", "но", "а", "однако". Сл. - подчи. - подчинительными союзами: что, как, если, когда и пр. - все, кроме вышеназванных. Ну, и по контексту, конечно: соединение и одно предложение подчиняется другом (второстепенное - главному) . Главное - одно, а второстепенных м. б. нескольео.
Сложносочинёнными предложениями называются такие, в которых простые предложения соединяются сочинительными союзами, например:
Ласточки улетели, и гнездо осталось пустым. Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят. Солнце не вышло из-за гор, но лучи его уже золотили верхушки деревьев. Сложноподчинёнными предложениями называются такие, в которых простые предложения соединяются подчинительным: союзами или союзными словами, например:
Надо ехать, если он советует. Всё отскакивает от него, как резиновый мяч отскакивает от стены. Здесь много было родников, которые прорыли себе норки под обрывчиками. Мы подъехали к крепости, куда входила наша артиллерия.
сложносочиненное предложение-это когда 2-ва простых предложения связанны союзами "а" "но" "и" например: 1)прозрачный лес один чернеет, и 2)ель сквозь иней зеленеет. сложноподчиненное предложение-это когда два простых предложения связанны союзами "как" "когда" "что" "куда" и т. п. например : 1)Видит девица, что 2)тут люди добрые живут
Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе... Читать далее »
В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя... Читать далее »
6.21. Сообщение результатов.
А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях.
Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления.
6.22. Плагиат.
Психологи не выдают части или составляющие... Читать далее »
6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании.
При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников.
6.14. Возможности в привлечении участников исследования.
А) Предлагая ... Читать далее »
6.07. Ответственность.
А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников.
Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством.
... Читать далее »
5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях.
А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол... Читать далее »
5.02. Сохранение конфиденциальности.
Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать.
5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента.
А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п... Читать далее »