Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что означает эти знаки? © ® ™
01.01.2001


Что означает эти знаки? © ® ™

  • С - авторское право, R- reprint, ТМ-торговая марка
  • C - copyright
    R - all rights reserved
    TM - trade mark
  • Знак Копирайт (с английского Copyright - «право на копирование» ) - это символ авторского права, особый формат оповещения о вашем авторском праве на любое произведение,
    где вы поставите метку ©, а также свое имя или наименование правообладателя, а также год первой публикации произведения.
    Знак охраны авторского права Копирайт © нигде регистрировать не надо.
    Право на его использование вы получаете, как только создали любой объект, на который распространяется понятие авторское право:
    сайт, книгу, статью, фотографию, перевод, компьютерную программу.
    Формат оповещения знаком Копирайт © был установлен Всемирной (Женевской) Конвенцией об авторском праве в 1952 году.
    Значок Копирайта - это своего рода символ авторского права и предупреждение всем: у произведения есть хозяин, коммерческое использование без разрешения автора или собственника-правообладателя запрещено!

    ® All rights reserved — фраза на английском языке, означающая по условиям Буэносайресского договора, что автор произведения сохраняет за собой авторское право на него,
    а не позволяет ему стать общественным достоянием.
    По соответствующему условию, если работа опубликована без пометки о том, что автор оставляет права на неё за собой, такая работа становится общественным достоянием.

    Товарный знак (также Товарная марка, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное) , «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей» .
    Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
    Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами
    (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг,
    в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован) .
    Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц,
    товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ) .
    Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ) , административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

  • 1) авторское право 2)договор 3)торговая марка

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no