Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что нужно делать чтоды собака во время прогулки не отхадила далеко, а была рядом и не кидалась на людей?
01.01.2001


Что нужно делать чтоды собака во время прогулки не отхадила далеко, а была рядом и не кидалась на людей?

  • водить на поводке
  • Поводок - решение проблемы.
  • поводок и намордник.
  • А почему она должна так делать, если вы ее этому не научили? Займитесь дрессировкой.
  • собаку надо водить на поводке, а спускать только когда уверенны что при первом подзыве подойдет, и не кусается. И спускать только когда нет людей, а то конфликтные ситуации могут быть
  • Поводок не решение проблемы. Дрессируйте! Команды- К ноге, Рядом, Фу, Нельзя.
  • Собаку на поводок и кинологу на пару. А так вы в первую очередь подвергаете опасности свою собаку. Живем в такое время, что у каждый второй оружие носит. Собака кинется, пристрелят или покалечат.
    Так ведь еще и по закону правы будут.
    Так что идите, занимайтесь, здесь двумя словами не обойдешься, т. к. это не учеба собаки, а корректировка поведения. Что намного сложнее
  • Дрессировка
  • Поводок и намордник помогут сохранить жизнь собаке и здоровье себе
  • дрессировать

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no