Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать? Нужно ли обращаться к директору?
01.01.2001


Что делать? Нужно ли обращаться к директору?
Сестра (14 лет, 8 класс) пришла домой заплаканная, еле передвигалась. Рассказала вот что:
они с подругой шли домой со школы и еще на школьном поле мальчики из 6-7 класса начали их толкать и кидать в лицо снег. Моя сестра отобрала у одного из них шапку и побежала. Она кинула шапку позже, а этот мальчик подошел к ней и как то захватил и повалил на лед. Получилось так что она очень сильно ударилась ногой. Очень сильно плакала, а этот мальчик просто ушел. Дома посмотрели, огромная гематома на пол ноги. Перелома нет. Она очень расстроена, просит идти в школу разбираться. Так вот, стоит ли идти и скандалить? Я спрашиваю потому что боюсь что мою сестру обвинят в том что она шапку забрала (напомню, что мальчики первые начали кидать снег в лицо) и потому что мальчикам лет по 12-13 и все будет зря они же видите ли маленькие.

  • Да тут в полицию надо идти. И снимать побои обязательно. К учителям/завучам/директору - всё бесполезно, школе скандал не нужен и своими силами они разбираться не будут. А полиция как раз на такие случаи и существует. Посадить их не посадят, но на учёт - запросто. Да и мозги хотя бы попытаются вправить. Можно и за компенсацией в суд обратиться - вдруг получится?

    Да, имейте ввиду, что существует такая вещь, как государственная защита потерпевших. Если будут угрожать, реально преследовать, пытаться проникнуть в дом (не обязательно эти малолетки, а например, их друзья постарше) - это может стать основанием для её применения. Стопроцентно это не гарантируется, но если что, попытаться можно - за спрос денег не берут:)

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no