Психология — статьи и консультации
no no no
 

Что делать? Нужно ли обращаться к директору?
01.01.2001

  • Что делать если котенок съел ленточку очень длинную? Надо ли обращаться к ветеринару или все само выйдет?

  • Здравствуйте, помогите с домашней работой, пожалуйста!


  • Что делать? Нужно ли обращаться к директору?
    Сестра (14 лет, 8 класс) пришла домой заплаканная, еле передвигалась. Рассказала вот что:
    они с подругой шли домой со школы и еще на школьном поле мальчики из 6-7 класса начали их толкать и кидать в лицо снег. Моя сестра отобрала у одного из них шапку и побежала. Она кинула шапку позже, а этот мальчик подошел к ней и как то захватил и повалил на лед. Получилось так что она очень сильно ударилась ногой. Очень сильно плакала, а этот мальчик просто ушел. Дома посмотрели, огромная гематома на пол ноги. Перелома нет. Она очень расстроена, просит идти в школу разбираться. Так вот, стоит ли идти и скандалить? Я спрашиваю потому что боюсь что мою сестру обвинят в том что она шапку забрала (напомню, что мальчики первые начали кидать снег в лицо) и потому что мальчикам лет по 12-13 и все будет зря они же видите ли маленькие.

    • Да тут в полицию надо идти. И снимать побои обязательно. К учителям/завучам/директору - всё бесполезно, школе скандал не нужен и своими силами они разбираться не будут. А полиция как раз на такие случаи и существует. Посадить их не посадят, но на учёт - запросто. Да и мозги хотя бы попытаются вправить. Можно и за компенсацией в суд обратиться - вдруг получится?

      Да, имейте ввиду, что существует такая вещь, как государственная защита потерпевших. Если будут угрожать, реально преследовать, пытаться проникнуть в дом (не обязательно эти малолетки, а например, их друзья постарше) - это может стать основанием для её применения. Стопроцентно это не гарантируется, но если что, попытаться можно - за спрос денег не берут:)

    Вас заинтересует

  • Что делать если котенок съел ленточку очень длинную? Надо ли обращаться к ветеринару или все само выйдет?

  • Здравствуйте, помогите с домашней работой, пожалуйста!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из специалистов вообще не проводит между ними четкой границы, считая консультирование сокращенным или упрощенным вариантом психотерапии. Однако мы придерживаемся мнения, что консультирование имеет право на самостоятельное существование как отдел...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относят: • психологическое консультирование; • психологическую коррекцию; • немедицинскую психотерапию. В одном из переведенных в конце XX в. на русский язык зарубежных учебных пособий в рамках прикладных отрас...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие чужих работ за свои собственные, даже если эти работы или источники данных ими процитированы. 6.23. Авторские права. А) Психологи несут ответственность, включая авторские права, только за работу, которую они реально делали или в кот...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая участникам исследования в качестве вознаграждения те или иные профессиональные услуги, психологи обязаны объяснить содержание этих услуг, возможный риск от их использования и другие ограничения. Б) Для привлечения участников психологи не до...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. В) Исследователи и ассистенты имеют право предлагать только те задания, к проведению которых они подготовлены. Г) При подготовке и проведении исследования психологи особое внимание обращают на защиту тех, чьи права могут быть каким&n...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если только на это не было получено письменное или иное законное согласие заинтересованных сторон. Б) При научном или профессиональном обсуждении психологи должны настолько изменить конфиденциальную информацию об обсуждаемых лицах или организациях, что...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или пациента психологи в письменные и устные отчеты, заключения и т. п. включают только информацию, ради которой и осуществлялось общение. Б) Психологи обсуждают конфиденциальную информацию, полученную от пациентов в клинике или при консуль...
    Читать далее »
     
    no no no