Психология — статьи и консультации
no no no
 

Биология
01.01.2001


Биология.
1)напишите участок ДНК, в котором закодирована информация о следующей
последовательности аминокислот в белке: метионин-лизин-триптофан-цистеин-аланин.

2)дана цепь ДНК:

ЦТАТАГТААЦЦАА

определите:

а) первичную структуру

б) кол-во (в %) различных видов нуклеотидов в этом генев двух цепях

в) первичную структуру белка после выпадения 10-го нуклеотида

3)начальная часть молекулы белка имеет следующую структуру:

тре-ала-лиз.. .

определите структуру молекулы и-РНК, которая несет информацию на биосинтез этого белка.

4)в процессе диссимиляции произошлорасщепление 7 моль глюкозы, из которых аэробному окислителю подверглось 2 моль, определите:

а) сколько моль молочной кислоты и углекислого газа приэтом образовано

б) сколько моль АТФ при этом синтезировано.

в) сколько энергии и в какой форме о в этихмолекулаз АТФ.

г) сколько моль кислорода израсходовано на полное окисление глюкозы

  • ТАЦ-ТТЦ-АЦЦ-АЦА-ЦГТ
    2) а) ЦТАТАГТААЦЦАА (между цепями поставь связь, то есть линии / )
    ГАТАТЦАТТГГТТ
    б) А = Т приблиз. = по 35% Г = Ц =(100- 35умнож. на2 ) : 2 = 15%
    в) лейцин - -глютамин ( два триплета 2 и 3 не кодируют аминокисл. , ставь два прочерки)
    3) АЦУ-ГЦУ-ААА.. .
    4)а) мол. кисл. - 4 моль, СО2 - 12 моль
    б) 76 в) 5760 кДж/моль г) 12 моль.

Вас заинтересует



Последние новости


Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
Читать далее »

Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 12

6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 11

6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 10

6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 9

5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
Читать далее »

Этические стандарты. Часть 8

5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
Читать далее »
 
no no no