Психология — статьи и консультации
no no no
 

Библиография. Часть 3
21.05.2012

  • Основные виды работы практического психолога и консультирование


  • Пахальян В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в условиях современного образования? // Вопросы психологии. 2002. № 6.

    Пахальян В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования. М., 2003.

    Пахальян В. Э. Личностно ориентированное консультирование в образовании. Т. 1. Методология и организация. М., 2003.

    Пахальян В. Э. Личностно ориентированное консультирование в образовании. Т. 2. Семинарские и практические занятия. М., 2003.

    Пахальян В. Э. Личностно ориентированное консультирование в образовании. Т. 3. Практикум. М., 2003.

    Пахальян В. Э. Личностно ориентированное консультирование в образовании. Т. 4. Хрестоматия. М., 2003.

    Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной. М., 1997; СПб., 2004.

    Пряжников Н. С. Право на нравственность: этические проблемы практического психолога // Психологическая наука и образование. 1999. № 1.

    Психолог в детском дошкольном учреждении / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М., 1996.

    Психологическая служба в школе (круглый стол) // Вопросы психологии. 1979. № 2, 3; 1982. № 3, 4.

    Психологическая служба школы / Под ред. И. В. Дубровиной. М.,1995.

    Психологическое консультирование подростков инвалидов / Под ред. И. В. Кузнецовой. Ярославль. 1996.

    Психолог консультант в службе экстренной психологической помощи – «Телефон доверия» // http://www. psy. msu. ru/science/public/psy_prof/2_phone. html.

    Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б. Д. Карвасарского. СПб., 1998.

    Психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского. СПб., 2000.

    Развитие и образование особенных детей: проблемы, поиски / Под ред. В. И. Слободчикова. М., 1999.

    Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.

    Роджерс К. Клиентцентрированный/Человеко центри рованный подход в психотерапии // Вопросы психологии. 2001. № 2.

    Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы. М., 2000.

    Розин В. М. Психология: теория и практика. М., 1998.

    Романова Е. С. Работа психолога на телефоне доверия. Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001.

    Рубцов В. В. Психологическая поддержка современного образования // Известия РАО. М., 1999.

    Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сталина. М., 1989.

    Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. М., 1997.

    Слободчиков В. И. Что развивается в образовании, что образуется в развитии? // Развитие и образование особенных детей. М., 1999.

    Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. М., 2000.

    Слободчиков В. И., Шувалов А. В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. 2001. № 4.

    Соломин И. Л. Психологическое консультирование и тестирование // Журнал практического психолога. 1999. № 7–8.

    Степанов С. Ю., Растянников А. В. Рефлексивно инновационный подход к организации психологической службы в округе // Прикладная психология. 1998. № 2.

    Вас заинтересует

  • Основные виды работы практического психолога и консультирование



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no