Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 52495
25.04.2012

  • 12 жизненных принципов академика Фёдора Григорьевича Углова

  • То, что я успела сделать!


  •  Знаете ли Вы, что в мире есть будущее без границ? В нем
    нет географических, возрастных ограничений, нет ограничений по полу,
    образованию или вероисповеданию. Оно доступно всем! И зовут его Сетевой
    маркетинг.
    Сетевой маркетинг появился как ответ на вызов времени,
    этот вид бизнеса дал возможность многим людям, не имеющим больших
    капиталов, начать свое дело, стать независимым, прийти к богатству.
    Появившись как самостоятельньная экономическая модель в начале
    двадцатого века, на сегодняшний день сетевой маркетинг включает объем
    продаж, превышающий 150 млрд. долларов, в нем работает более 100 млн.
    человек по всему миру!
    Мировая экономика никогда не стоит на месте,
    индустриальный век уступил место веку информации. Сегодня информация
    стоит денег. Современный мир - это сети контактов, сети потребителей,
    сети информации. Сетевой маркетинг - наиболее доступный способ передачи
    информации и получения за это денег, он обеспечивает человеку обучение
    и личностный рост, дает возможность работать в команде, работать с
    людьми приятными, подходящими по взглядам, убеждениям, постоянно
    ощущать помощь и поддержку.

    Имея в основе свободный график,
    сетевой маркетинг позволяет человеку быть хозяином своего времени. И
    дело даже не в том, что свободный график позволяет работать меньше,
    дело в том, что такой режим освобождает творчески, позволяя работать
    тогда и столько времени, сколько человек считает необходимым. В
    результате у человека, стремящегося к успеху, появляется дополнительная
    мотивация.
    Всем нам знакомы успешные люди, занимающиеся бизнесом.
    Имея в своем распоряжении свободный график, они фактически работают с
    двойной отдачей, потому что не связаны условностями расписания и могут
    отдавать своему делу столько времени, сколько захотят. Но свободный
    график - это только средство. Для успеха требуются многие составляющие,
    такие как мотивация и организованность, и тогда свободный график станет
    вам хорошим подспорьем!

    Свободный график дает возможность
    больше уделять времени семье и детям, позволяет взять отпуск, когда
    хочется и насколько хочется. Свободный график предоставляет свободу
    выбора стиля жизни!

    Еще один аспект - работа через Интернет.
    Сейчас почти в каждой семье есть компьютер и многие бы хотели, чтобы
    вложенные в него деньги приносили пользу. Работа через Интернет
    позволит Вам использовать вложенные в компьютер средства максимально.

    Сетевой
    маркетинг - информационный бизнес, и работа через Интернет станет тем
    ключом, который откроет Вам целый мир! Работа через Интернет изменит
    границы Вашего восприятия, даст возможность почувствовать себя частью
    экономического процесса и получить свой доход. Сейчас в сети достаточно
    объявлений, в которых предлагается различная работа через Интернет. Но
    сетевой маркетинг дает ту информационную и экономическую базу, при
    которой работа через Интернет обретает выраженную смысловую
    направленность, с ним Вы просто знаете куда и как идти. Работа через
    Интернет станет очень важной частью Вашей общей стратегии успеха.

    Чтобы
    выжить в нашем стремительно меняющемся мире и занять в нем достойное
    место, необходимо осознать тенденции мирового развития и сделать
    правильный выбор. В мире более 4000 сетевых компаний и достойное место
    в таком большом списке занимает
       

    TEXT CA$H NETWORK (T.C.N.)

  • 12 жизненных принципов академика Фёдора Григорьевича Углова

  • То, что я успела сделать!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no