Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 368107
08.05.2012

  • Что мне делать с заработанными баллами? зачем они мне?

  • Какое животное стало олицетворением силы и глупости в произведении и. в. гете “рейнеке-лис


  • Кто чем богат
    Один человек купил себе дом с красивым большим садом. Он был очень счастлив. По вечерам выходил в сад подышать свежим воздухом и полюбоваться тем, как зреет урожай.
    Все бы ничего, только рядом с его домом, был маленький старенький домишко, в котором жил очень вредный сосед. Этот сосед бесконечно пытался сделать какую-нибудь пакость: то мусор в сад подбросит, то еще что.
    Однажды наш человек вышел на крыльцо, глядь, а там ведро с помоями стоит. И решил человек поступить следующим образом. Вылил помои, ведро вычистил, что заблестело, как новое, насобирал в него самых больших и красивых яблок, затем пошел к соседу, постучал в дверь. Сосед подумал: "Ну, наконец, достал я его! Сейчас-то я все ему выскажу"
    Открывает дверь, а там стоит ведро с яблоками.
    - Эй, подожди, крикнул он вслед уходящему человеку. Почему ты мне принес яблоки?. Ведь я тебе постоянно только всякую грязь подбрасывал.
    - Кто чем богат, обернувшись, проговорил тот, - кто чем богат, тот тем и делится.
    --------------------------------------
    Делитесь добром. 
    ОтветитьЭто спам

    Вчера 23:18тома ильина
    Жила-была пожилая женщина и было у неё два больших кувшинa. Каждое утро, повесив их на коромысло, она шла с ними за водой. У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды. В конце длинного пути от реки к дому кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды. Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был создан.
    Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к женщине: “Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода.” Женщина усмехнулась: “Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина – нет? На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что, ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой. Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому…”.
    У каждого из нас есть свои, совсем особые странности и недостатки… Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее! Радуйтесь чудесным дням и не забывайте насладиться запахом цветов на вашей стороне тропинки!"

  • Что мне делать с заработанными баллами? зачем они мне?

  • Какое животное стало олицетворением силы и глупости в произведении и. в. гете “рейнеке-лис



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no