Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 350907
07.05.2012

  • 12 жизненных принципов академика Фёдора Григорьевича Углова

  • То, что я успела сделать!


  • Дорогие друзья!

    Настало время, когда любой человек, у которого есть компьютер и доступ в Интернет может заниматься бизнесом (Интернет-маркетингом),на доходы от которого сможет жить.
    Все люди хотят жить лучше, иметь больше свободного времени и денег, но при этом 90% из них только говорят об этом, но не действуют.
    Виды доходов:
    - ОСТАТОЧНЫЙ доход – это денежные потоки, которые продолжают поступать к Вам в течении долгого промежутка времени за работу, которую Вы сделали когда-то, как конвейер. Когда человек имеет остаточный доход – человек сам решает, чем заниматься , как себя применять, во что вкладываться.
    - ЛИНЕЙНЫЙ доход. Когда люди имеют линейный доход (зарплата), они никогда не будут богатыми. У тех, кто меняет время на деньги, есть две проблемы.
    1-я незащищенность – как только у Вас не будет времени, здоровья или сил, как только изменятся цели работодателя, Вы уже не будете ему нужны.
    2-я несамореализованность – работодатель решает за своих подчиненных когда, где, куда и сколько. Работодатель управляет своими подчиненными и влияет на жизнь человека, используя ее в своих целях.

    Бизнес, приносящий остаточный доход.

    Маркетинг – это продвижение, это процесс доставки товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг – это наука и искусство одновременно.
    «В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти, машин. Сегодня богатство измеряется информацией – ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем». Ричард С. Бьярд.

    С каждым годом все меньшую роль играет розничная торговля, ее место все все активнее занимает система прямых продаж, а лидируют здесь системы Интернет – меркетинга. Возникают новые механизмы передачи информации и общения между людьми. Основное место займут Интернет – маркетинг.
    «Готовьтесь к новой эре. В основе нового подхода к бизнесу лежит движение информации. Дайте людям в руки новые технологии. Переведите все бизнес-процессы в электронные формы.
    Интернет и маркетинг сегодня являются волной будущего. Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем сумма - Высоких Технологий и Горячих контактов. Почему? Потому что это дает Вам возможность лучше и эффективнее использовать одну вещь, которая всем дается в равном количестве, - ВРЕМЯ!
    «Жизнь слишком коротка, чтобы распоряжаться его другим людям. Или Вы ждете вторую , которую проживете по другому?»
    Думали Вы когда-нибудь о том, каково это – владеть собственной жизнью? Это то, когда Вы сами можете выбирать время и место для того, чтобы заниматься своими делами.

  • 12 жизненных принципов академика Фёдора Григорьевича Углова

  • То, что я успела сделать!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no