Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 273437
07.05.2012

  • Стих”Завистить!”

  • Для вас, женщины!!


  •  
     Анна Фэрис (Anna Faris)
    День рождения 29 ноября 1976 г.
     Анна родилась и росла в Сиэтле, Вашингтон, США. Там же
    она закончила школу и стала играть в театре. Впервый раз
    она вышла на сцену, когда ей было 9 лет. Ей очень
    нравилось играть и импровизировать, что в конечном итоге
    привело ее на радио, где Анна делала коммерческие
    передачи. Чуть позже, она попала и на телевидение - в
    телесериалы. После одного из таких проектов, ее заметили
    и пригласили в большое кино...
                                                                                                                                                                                                                                                                                            
     

    Кейт Уинслет.Родилась 5 октября 1975 г. в Рединге, недалеко от Лондона.
    Ее отец и дядя с материнской стороны - актеры, старшая сестра Анна также актриса. Сама же Кейт, второй ребенок из четырех, тоже довольно рано, с тринадцати лет предназначила себя к такой же будущности, начав выступать на сцене. Она окончила актерскую школу в другом лондонском пригороде, Мейденхеде, и стала появляться на телевидении в сериалах и коммерческой рекламе (в частности, будучи в ранней юности довольно полной, — в рекламе сладостей).
    Кинодебют Уинслет состоялся в новозеландском фильме «Небесные создания»(1994), воспроизводящем историю реального убийства, имевшего место в 1954 году. Две школьницы убили мать одной из них, так как она желала положить конец их страстной дружбе. Уинслет, тогда еще совсем неопытная актриса, как и ее еще более молодая партнерша, не обладала достаточной техникой, чтобы дистанциироваться от своего персонажа. Она стала им до такой степени, что обеспокоенному режиссеру приходилось напоминать ей: происходящее в фильме — это не действительность. Такая полная и всепоглощающая отдача исполняемой роли очень характерна для молодой актрисы, именно она определила столь раннее ее признание в качестве одной из ведущих исполнительниц, требующих помимо молодости бурного темперамента и одновременно убедительности. Не очень высокая по нынешним меркам и имеющая тенденцию к полноте (ей довольно активно пришлось бороться со своим весом времени рекламы сладостей), Уинслет производит впечатление женщины несколько старше своих лет. Однако все эти соображения уходят на второй план перед неукротимым темпераментом актрисы.
    Когда режиссер Ан Ли проводил пробы для своей экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувство», Уинслет по предварительной договоренности с агентом пришла прослушиваться на роль младшей из трех сестер. Однако читать стала роль средней — Марианны, да так, что режиссер тут же понял: перед ним именно Марианна, воплощенное "чувство" из названия, с равной страстью отдающаяся как романтической поэзии, так и чарам молодого сквайра из соседнего поместья. Ему даже пришлось во время съемок учить се большей сдержанности, но Уинслет, тем не менее, так выкладывалась, что даже несколько раз теряла сознание. Неоценимую помощь в этот период оказывала ей партнерша Эмма Томпсон, игравшая старшую сестру, воплощение разума и сдержанного, но глубокого чувства.
    "Разум и чувство" стал одним из главных фильмов сезона 1995 — 1996, а роль в нем принесла Уинслет выдвижение на "Оскара" как лучшей актрисы второго плана.
    Не меньше похвал заслужила она и за роль в фильме "Джуд", экранизации самого скандального (в свое время) романа Томаса Гарди «Джуд Незаметный». Здесь в роли гражданской жены главного героя Уинслет проявляет больше сдержанности и внутреннего дистанцирования от персонажа, тем более, что признание героиней Гарди своего поражения в схватке с общественным мнением не вызывает сочувствия актрисы, во всех остальных отношениях увлеченной фильмом и не побоявшейся согласиться на участие в двух весьма шокирующих эпизодах, требовавших откровенного «фронтального обнажения».
    Такое же обнажение ждало ее и в грандиозной по постановочным эффектам версии «Гамлета», которую Кеннет Брана снял в костюмах XIX века и где Уинслет сыграла Офелию, имеющую связь с Гамлетом.
    Полностью же раскрытие молодого таланта произошло в ходе съемок новой, со стомиллионными затратами версии «Титаника» которую Дж. Камерон снимал на протяжении 1996 г. и где Уинслет играет в паре с молодым романтическим героем последних нескольких лет Леонардо Ди Каприо молодых Джульетту и Ромео на тонущем корабле. Идеально вписавшись в найденную Голливудом в конце 90-х годов тему обреченной любви в неблагоприятных обстоятельствах, Уинслет, как и ранее, вкладывает в свое исполнение те же столь характерные для нее страсть и самоотдачу. Что же касается жизненных обстоятельств, то она смогла поправить неблестящее финансовое положение родителей и купила себе лондонскую квартиру, где живет с двумя подругами из съемочной группы.
                                                                                                                                                                                                                                                                                   
     

  • Стих”Завистить!”

  • Для вас, женщины!!



  • Последние новости


    Интервьюирование Консультирование Психотерапия. Часть 2

    Наиболее подробно на этом вопросе останавливаются П. П. Горностай, С. В. Васьковская, Которые пишут: «Консультирование – одна из форм оказания человеку профессиональной психологической помощи …По характеру оказания помощи консультирование наиболее близко к психотерапии. Кое кто из спе...
    Читать далее »

    Становление практической психологии и характер задач, решаемых ею на каждом этапе. Часть 4

    В то же время, обслуживая цели и задачи какой либо сферы деятельности, практический психолог решает и собственно психологические задачи. По этому основанию можно выделить главные направления и виды деятельности практикоориентрованного психолога. В частности, в большинстве пособий сюда относя...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 12

    6.21. Сообщение результатов. А) Психологи не выдумывают и не фабрикуют данные и не фальсифицируют результаты в своих публикациях. Б) При обнаружении ошибок в уже опубликованных материалах психологи делают все возможное для их исправления. 6.22. Плагиат. Психологи не выдают части или составляющие...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 11

    6.13. Осознанное согласие при видеозаписи или фотографировании. При использовании в исследовании видеозаписи или иных форм записи, позволяющих идентифицировать участников, психологи должны получить на это согласие участников. 6.14. Возможности в привлечении участников исследования. А) Предлагая ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 10

    6.07. Ответственность. А) Проводя исследование, психологи проявляют повышенное внимание и уважение к индивидуальности и благополучию участников. Б) Психологи несут ответственность за этические моменты исследования независимо от того, проводят ли они его сами или оно идет под их руководством. ...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 9

    5.08. Использование конфиденциальной информации в дидактических или иных целях. А) В своих публикациях, лекциях или других публичных выступлениях психологи не разглашают конфиденциальную информацию, которая может быть идентифицирована в отношении предоставивших ее лиц или организаций, если тол...
    Читать далее »

    Этические стандарты. Часть 8

    5.02. Сохранение конфиденциальности. Главной обязанностью психологов является сохранение права на конфиденциальность всех тех, с кем психологам приходится работать. 5.03. Минимизация вторжения во внутренний мир клиента или пациента. А) Для предотвращения вторжения во внутренний мир клиента или п...
    Читать далее »
     
    no no no